четверг, 30 апреля 2015 г.

Расцвел багульник! И мои гиацинты))

«Где-то багульник на сопках цветет,
Кедры вонзаются в небо…
Кажется, будто давно меня ждет,

Край, где ни разу я не был.»

Чудо Дальневосточной природы воспетое поэтами, после серых зимних красок расцветает удивительно нежным сиренево-розовым цветом на Приморских сопках ранней весной. Приморский первоцвет –  рододендрон остроконечный, который у нас называют “багульник”. Не случайно именно он стал символом Дальневосточной весны.

Это багульник у мамы. Настоящий багульник, Дальневосточный!
Рододендрон в переводе “розовое дерево”, по классификации растений это совершенно не багульник болотный, но вот прижилось название в народе и никак иначе у нас его не называют, за исключением специалистов.


В России его можно встретить только на сопках южного Приморья, еще его можно встретить в Корее, Японии и на юго-востоке Китая. Как и амурский тигр, он стал природным символом города Владивостока, и так же как и тигр, занесен в Красную книгу.

 Наше знаменитое голубое небо! Лазурь...

Вообще потихоньку все расцветает и оживает. В этом году раньше, чем всегда. Недели на две.

Первый тюльпан

И у меня тоже дома весна!
А пахнут!!! На следующий год побольше насажу))

С весной всех! Обнимаю!!!





20 комментариев:

  1. Красотааааа !!!!!!!!!!!!!!!! Как я люблю раннюю весну, когда радуешься каждому первому цветочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да! Особенно после суровой зимы!! Вдвойне приятно!

      Удалить
  2. Красотища!!!! Анна, я такой рододендрон первый раз вижу, для меня можно сказать это "экзотика" :))) У нас рододендроны листву вообще не скидывают, а эти без листьев и все в цветах )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому и решила показать! Спасибо! У нас еще есть такие желтенькие кустики, которые называются форзиция. Тоже без зелени все желтые.- желтые! А у вас такое есть?

      Удалить
  3. С цветами приходит весна! Красота !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, какая красота!
    Родиной пахнет... В моем родном городе когда-то вот таким розовым багульником пестрила местная сопка увенчанная малым "Эйфелем". Ее даже когда-то именно по этой причине называли розовой. Сейчас уже такого нет и багульник встретишь разве только в дальневосточных лесах или на дачах.
    Совсем недавно увидела белый багульник и была очень удивлена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я не видела тоже белого багульника - как необычно для нас!)) Анечка, а какой твой родной город, если не секрет?

      Удалить
  5. увидела в анонсе и сразу думаю, напишу в комментариях, что у нас на Дальнем Востоке багульника полно))) А вы, оказывается из Владивостока))
    Я в прошлом году здесь в Москве увидела, что весной продают веточки багульника в виде букетов. Рядом толпа желающих приобрести. Спрашиваю, а вы это зачем покупаете? Отвечают: вы что, это так замечательно, в воду ставьте и цветущий букет будет через несколько дней. Признаться. для меня был шок! У нас все вокруг в багульнике и в голову не придет, что это прибыльный бизнес, оказывается))

    А гиацинты ваши прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно бы в голову не пришло!!! У нас нет такого! А багульник возрождается - все в нем. И опять стало модно держать его на дачах и около частных домов. У мамы несколько. Сегодня сказала, что еще один купила - была ярмарка в ботаническом саду))
      А гиацинты - да, такая прелесть. Спасибо!

      Удалить
  6. Аня, у вас весна в разгаре! Здорово! Багульник поразил...никогда не видела такое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Я вот помню, что в детстве если "эти розовенькие кустики" зацвели - скоро лето))

      Удалить
  7. Какие яркие цветы на деревце. А название-то какое рододендрон. И конечно, это не он, не багульник.
    Я жила на крайнем севере в Якутии, вот там он на болотцах и цвел в мае-июне. Мы его в чаи на костре добавляли, аромат сильный был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот говорят же, что в Приморье есть свои специфические названия некоторым вещам. Я уже и про кишмыш рассказывала, теперь вот багульник )). Надюша, надо же - Якутия! Интересно как!

      Удалить
  8. Аня, это правда чудо какое то! Очень красивые цветочки!))) У рас еще ничего не цветет...сидим ждем)
    Аня, можно еще вопрос не по теме?) как сделать так, чтобы на странице блога отображалось много сообщений, например с тегом "вышивка"? Мне очень нравится у тебя организация блога, но у меня не доходит ум, как это можно сделать? Сами страницы я понимаю как, а вот как туда сообщения по поместить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо! Так всегда переживаю за "читаемость" блога! А сделать просто - при написании сообщения справа есть много полезных функций, например расписание публикации сообщений. Этот пост опубликовался сам - стоял в очереди )). Там же есть кнопочка "ярлык". Каждому сообщению можно присвоить два или более ярлыка. Их называешь как хочешь. Потом все сообщения с одним ярлыком отображаются по порядку публикования если есть такая необходимость. То есть если потом нажать на ярлык "вышивка" (у меня он вверху) , то все сообщения. , на которые ты повесила этот ярлык , и отобразятся.

      Удалить
    2. Спасибо) попробую сделать, я плохо всегда во всяких таких штуках разбираюсь)

      Удалить
  9. Если что, спрашивай. Буду рада помочь

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво! Гиацинты - как солдатики на карауле )))

    ОтветитьУдалить
  11. Ниночка, спасибо! Я очень переживала сначала за цветоносы. Думала, что короткие и цветы распустятся среди листвы, но нет!

    ОтветитьУдалить