вторник, 28 апреля 2015 г.

Саше с лавандой

Всем привет!
Зашла показать одну из своих недавних работ.
Саше с лавандой. Размеры мешочков 15 на 20 сантиметров


Лен Белфаст 32 очень приятного серого цвета, ниточки ДМС. Цвета приглушенные, как я люблю.



Внутри высушенные цветы лаванды. Очень хороший ненавязчивый запах

Вышила таких несколько мешочков, два оставила для дочки, остальные подарила. 
Но чувствую, надо бы вышить еще))

Запах лаванды, кстати, является отпугивающим для моли, так что в шкаф, в шкаф! И никакой химии.

Всех люблю, спасибо, что заглядываете!

14 комментариев:

  1. Анюта, такие хорошенькие мешочки и вышивка нравиться! Надо себе таких наделать, понравилась идея!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Я, честно говоря, давно о таких мечтала.

      Удалить
  2. Очень, Аня, нежные и ностальгические саше получились, вышивка гармонично легла на ткань!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежные цветочки!)
    Аня, а откуда у тебя лаванда сушёная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, не поверишь! Проявила смекалку и зашла в аптеку))). Продается в отделе, где травы всякие и сборы, прямо в картонной пачке как ромашка аптечная ))

      Удалить
    2. Надо в тоже посмотреть будет) я не видела у нас лаванды, но я правда специально именно ее не смотрела. Спасибо за идею)

      Удалить
    3. А я на работе была, зашла на сайт местной сети аптек. Может и у вас есть такая - монастырев. В наличии не былр, заказали со склада

      Удалить
  4. Чудесные саше. Сюжет вышивки такой ненавязчивый, но очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  5. А, какие саше чудные! Лаванда - моя слабость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо! Мне теперь такие заказывают родственники - друзья. В аптеке, где я беру лаванду, уже пошутили, что мне мешок лаванды привезут по спец заказу ))

      Удалить