понедельник, 13 апреля 2015 г.

"Божок здоровья" розыгрыш!

Сегодня у моей сестрички День рождения, и сегодня же я разыграю конфетку "Божок здоровья!" 
Итак...


Та-дам! Поздравляю Танечку! Блог "Рукоделие и дом" Она совсем недавно выиграла маленькую карамельку от меня, и тут вот как совпало!)) Танюша, адресок твой я уже куда-то задевала! Так что повтори, пожалуйста!


Вот такой чемодан здоровья поедет к Танюше!

А мы, надеюсь, будет следить за процессом.

А своей родной сестричке я желаю любви, здоровья, женского счастья, и пусть она знает, что я ее очень-очень сильно люблю!

А всех остальных прошу не расстраиваться - я люблю проводить конфетки)))

16 комментариев:

  1. Поздравляю Таню с выигрышем! Она замечательная вышивальщица! Уверенна с божком она справится быстро!
    Аня, поздравляю твою сестру с днем рождения! Желаю, чтоб такие замечательные сестринские отношения вы сохраняли всю жизнь! Счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо! Вот очень люблю следить за быстрыми процессами! Будем смотреть))!! Спасибо за пожелания, очень приятно и от души!

      Удалить
  2. Спасибо, Аня, за шанс и поздравления победительнице!
    Сестричку с ДР, всего-всего хорошего и побольше!

    Мне твоя конфетка с Сиренью так запала в душу, что я долго-долго выжидала, чтобы прошло, а не проходит ))) Заказала - жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, спасибо! Сестричке передам поздравления! Ой, сирень - мне тоже она понравилась! Буду наблюдать ее у тебя! Желаю, чтобы пришла побыстрее!

      Удалить
  3. Аня, поздравляю сестренку с днем рождения!
    Спасибо за розыгрыш!И поздравляю Таню с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, мои поздравления! Спасибо большое за розыгрыш. (А удача была так близко) Поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Не расстраивайся, буду проводить конфетки еще!

      Удалить
  5. Ура! Спасибо Анюта за розыгрыш!!! Давно хочу такую большую вышивку!!!
    Поздравляю сестренку с ДР и желаю ей счастья, здоровья, любви!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, поздравляю от всей души! Будем следить за процессом! Спасибо за поздравления!

      Удалить
  6. С днюшкой сестричку)))

    Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравления победительнице!!!! Спасибо за шанс!!! Жаль что мимо :( Мне как раз сейчас надо здоровья :))) (сижу с температурой 38)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Выздоравливай скорее, оправляю тебе мысленный привет и энергетический заряд!

      Удалить
  8. присоединяюсь к поздравлениям сестры и, конечно, победительницы. Пошла искать этот же набор в продаже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Таобао в помощь - там у меня глаза разбегаются!

      Удалить