пятница, 10 апреля 2015 г.

Мускарики зацвели!!!

Дееевочки и маааальчики (если таковые ходят по блогам)! У меня мускарики расцвели!! Дома!!!


Купила луковки в прошлом июне. И напрочь забыла. Хотя нет, не забыла, но откладывала посадку. Поэтому цветут так поздно!
Прямо почти как с моей вышивки у камина - нагадала)))


Полный горшок счастья! А пахнут!!! Я первый раз так близко вижу эти цветы! Теперь как маньяк бегаю к горшку и нюхаю, нюхаю...

А они, оказывается, лезут из луковиц еще и еще! Я думала, по одному будут!

Красота неземная. Стоят на самом темном окне, какое можно найти в нашем доме, чтобы дольше цвели и было нежарко.


Но это еще не все! 
Высунули свои плотненькие клювики мои гиацинтики. Кажется, цветоносы сформировались, во всяком случае в одном точно! Они также были посажены вместе с мускариками.



А вот целый горшок крокусов и еще пара мускариков в нем не цветут - всё травой поросло. Наверное, с этим горшком я сделала что-то не так. Догадываюсь что, постараюсь на следующий год исправиться!
Такая у меня весна. Покажу гиацинты если  когда зацветут!

Всех обнимаю!

14 комментариев:

  1. Какая прелесть))) они такие милые, в близи не разу не видела))) красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Я тоже вблизи их вижу впервые! На следующий год повторю))

      Удалить
  2. Какие красивые фото цветочков! У меня гиацинты цветут, надо тоже пофоткать и показать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Конечно показывай! Очень интересно!

      Удалить
  3. Анюта, как красиво цветут!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые!
    Я в этом году впервые сажала дома крокусы и гиацинты. С гиацинтами всё в порядке, а вот с крокусами не получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Вот и у меня засада с крокусами, хотя вот сейчас теплится парочка, пытается зацвести, но не более того

      Удалить
  5. Чудесные цветы, представляю, как пахнут вкусно.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые цветочки! Вроде бы простые, а так красиво)
    за окошком у вас интересно как - и многоэтажки и коттеджи рядом стоят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, спасибо! Да, у нас коттеджи вдоль моря поставили, новострои, так сказать (лет десять уже как)))

      Удалить
  7. Какое чудо! А я в прошлом году собиралась их посадить, да забыла... в этом году тоже не посадила, так и лежат луковки... может быть не поздно еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, ты на них посмотри внимательно. Они могли прорасти, а могли и нет. Если высаживать, то при соблюдении температурного режима, сначала в холодильнике, недели три

      Удалить