пятница, 10 апреля 2015 г.

Мускарики зацвели!!!

Дееевочки и маааальчики (если таковые ходят по блогам)! У меня мускарики расцвели!! Дома!!!


Купила луковки в прошлом июне. И напрочь забыла. Хотя нет, не забыла, но откладывала посадку. Поэтому цветут так поздно!
Прямо почти как с моей вышивки у камина - нагадала)))


Полный горшок счастья! А пахнут!!! Я первый раз так близко вижу эти цветы! Теперь как маньяк бегаю к горшку и нюхаю, нюхаю...

А они, оказывается, лезут из луковиц еще и еще! Я думала, по одному будут!

Красота неземная. Стоят на самом темном окне, какое можно найти в нашем доме, чтобы дольше цвели и было нежарко.


Но это еще не все! 
Высунули свои плотненькие клювики мои гиацинтики. Кажется, цветоносы сформировались, во всяком случае в одном точно! Они также были посажены вместе с мускариками.



А вот целый горшок крокусов и еще пара мускариков в нем не цветут - всё травой поросло. Наверное, с этим горшком я сделала что-то не так. Догадываюсь что, постараюсь на следующий год исправиться!
Такая у меня весна. Покажу гиацинты если  когда зацветут!

Всех обнимаю!

14 комментариев:

  1. Какая прелесть))) они такие милые, в близи не разу не видела))) красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Я тоже вблизи их вижу впервые! На следующий год повторю))

      Удалить
  2. Какие красивые фото цветочков! У меня гиацинты цветут, надо тоже пофоткать и показать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Конечно показывай! Очень интересно!

      Удалить
  3. Анюта, как красиво цветут!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые!
    Я в этом году впервые сажала дома крокусы и гиацинты. С гиацинтами всё в порядке, а вот с крокусами не получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Вот и у меня засада с крокусами, хотя вот сейчас теплится парочка, пытается зацвести, но не более того

      Удалить
  5. Чудесные цветы, представляю, как пахнут вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо! Аромат обалденный!

      Удалить
  6. Красивые цветочки! Вроде бы простые, а так красиво)
    за окошком у вас интересно как - и многоэтажки и коттеджи рядом стоят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, спасибо! Да, у нас коттеджи вдоль моря поставили, новострои, так сказать (лет десять уже как)))

      Удалить
  7. Какое чудо! А я в прошлом году собиралась их посадить, да забыла... в этом году тоже не посадила, так и лежат луковки... может быть не поздно еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, ты на них посмотри внимательно. Они могли прорасти, а могли и нет. Если высаживать, то при соблюдении температурного режима, сначала в холодильнике, недели три

      Удалить