суббота, 31 октября 2015 г.

Witchy tea Thyme от Cricket Collection

Доброго времени суток!
Я обещала показать работу, которая красуется и дополняет мою Witch`s Hat!
Увидела я этот дизайн еще летом и решила сразу: ведьмам быть! 
Встречайте!
Cricket Collection - Witchy Tea Thyme
Fabric - Murano 32
Threads - DMC


Сервируется ежедневно с 1692 года))) - это меня очаровало больше всего!))



Размер работы немаленький - 25 на 30 см
Ткань красила корицей, старалась навести побольше разводов)

И обещанная композиция в интерьере
(вечером, иначе никак: солнце каждый день)


Happy Halloween!

12 комментариев:

  1. Вау, какие веселые ведьмочки. Так и хочется посидеть в такой компании и выпить чайку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я как увидела их, сразу поняла, что для кухни моей эта веселая компания в самый раз! Светочка, спасибо!

      Удалить
  2. Ведьмин пир. Анечка, чудесная работа! Очень стильная и элегантная! И оформление... Шляпа с тыквочками... Свечка... Настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тэллочка, спасибо за похвалу! Решила не оформлять в раму - тяжело смотрелась бы. Еще и наверху картина. ..

      Удалить
  3. Ведьмы прекрасные. Но мне больше понравилось "солнце каждый день". :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря же в Приморье, не очень далеко от Владивостока, функционирует служба солнца )). В Приморье 310 солнечных дней в году в среднем).
      Спасибо, Олечка!

      Удалить
  4. Какая прелесть! Ведьмочки прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это вышивка? Прелесть! И в интерьере замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить