среда, 21 октября 2015 г.

Все дело в шляпе, или Witch`s Hat!

Всем-всем доброго времени суток!
Забежала показать очередную осеннюю работу! 
Родилась она в приливе вдохновения и творческого подъема). Как нельзя более кстати подошла к осеннему интерьеру и настроению. Встречайте - шляпа ведьмы!
Witch`s Hat


Шляпа сшита вручную из фетра. Тыквы, виноградная лоза, кленовые листья из искусственного шелка, мох и ягодки довершили образ.


Шляпа украшает кухонную консоль. Покажу в интерьере сразу как оформлю работу, которая будет дополнять шляпку. А пока что детальки поближе.


Не знаю насколько эффектно выглядит на фотографии, но вживую - очень впечатляет! Муж сказал - ОГО)))
Надолго не прощаюсь!

19 комментариев:

  1. Я думала сначала, что шляпа для костюма на Хэллоуин, а оказывается, она интерьерная! ОГО)))
    Здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фаточка, спасибо! А своим я торжественно сказала, что буду шляпу в магистратуру шить. Они смеялись, а я с фетром пришла, важничала, говорила, что в шапочке на учебу ходить буду). Поверили на какое-то время))

      Удалить
  2. Шляпа отличная! Только ведьма, похоже, добрая :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! И еще, наверное, рассеянная)

      Удалить
  3. Очень эффектно и празднично! Тоже хочу камин и антураж менять в зависимости от приближающихся праздников!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! А ты знаешь, я поняла, что камин как-то обязывает менять антураж ) .

      Удалить
  4. Отличная шляпа! Задает правильное настроение.

    ОтветитьУдалить
  5. Уже красиво очень... Что же будет дополнять? Интрига...

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, это я как аноним прокралась. Глюк какой-то у меня случился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тэллочка у нас шифруется))). А дополнение осталось только собрать !

      Удалить
  7. Анечка, красиво очень! Солидарна с твоим мужем-ОГО!!!.. И уютно..

    ОтветитьУдалить