вторник, 6 октября 2015 г.

Конфетка до весны!

Здравствуйте!
Не люблю зиму. .. холодно.  И даже не мне - я всегда переживаю за зверей и птиц. Очень мне жалко бездомных собак и кошек.... очень... Поэтому зиму жду с содроганием. Ледяная королева окутает наш город льдом (именно льдом! Снега как-то давно у нас не было!), а ее братец Ветер задует так, что к дому не подойти!
Чтобы немного скрасить эту унылую пору,  я объявляю конфетку до весны ! Идею стащила у Алефтины: конфетку объявляю сегодня, окончание в марте. Розыгрыш в апреле - тогда уже тепло! Каждый месяц, включая этот), в конфетку будет добавляться новое содержимое, приуроченный к событиям или к краскам месяца.  Я даже не знаю сама,  что это будет. Может ниточки, пряжа, конфеты, что-то для декора или даже чайник с кружкой). Буду выбирать по-обстоятельствам! Каждое 6 число месяца я буду оповещать о новом вложении. 
Кстати, девушка и пироженки на иконке - это выпечка моей племянницы Дашеньки и, собственно, она сама))

Мой первый кусочек конфетки - это яркие краски осени! Для этого подобрались  20 кусочков 
х/б ткани для всяких нужд) размером примерно 15 на 20 см 

и три отреза канвы гамма в упаковке - зеленая, бежевая и белая разного каунта) размером 30 на 40

Условия просты:
1. ПЧ не обязательно, но следить, согласитесь, за всеми моими новинками проще))
2. Нет конфетным блогам
3. Поедет в любую точку мира
4. Обязательно записаться и иконку на боковую панельку)
5. Разыграем в апреле тоже 6 числа)
6. Запись до конца февраля!

Если вы согласны на все условия, то добро пожаловать!

А вот здесь у Танечки продвигается вышивка "Божка здоровья" из моей предыдущей конфетки! Уже много так!


84 комментария:

  1. Аня, буду первой! Классная идея конфетки! Надо будет и себе такую "замутить"))

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, классная конфетка! и интересная!!! я в очередь)
    Спасибо за похвалу, вышиваю дальше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, принято! Спасибо!
      Ох с бисером посмотреть хочется ))). А мой кухонный мотив немного остановился, уже не такими темпами идет. Отложила на недельку)

      Удалить
    2. Аня, я бисером попробовала вышить 2 иероглифа, не удержалась) покажу попозже фото в блоге.
      Только я решила, наверное поменяю бисер на чешский, уж очень кривенько его режут китайцы, а я такой "перфекционист"). Вот думаю заказать чес.бисер на ЯМ..., вроде его не много надо.

      Удалить
  3. Согласные мы :-))))
    На все условия согласные :-)))
    Анечка,участвую!!! Заманчиво :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, конечно же мы согласны и поучаствуем с удовольствием. Весна, капель, птичьи свирель будет дожидаться веселее. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, и я с вами!!! И не из-за сладостей, а просто приятно общаться с тобой. А зимой, да... так хочется уже сейчас весны! Будем ждать её вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тэллочка, спасибо! Мне так приятно! Не представляешь! Будем ждать тепла!

      Удалить
  6. Анечка у тебя в шапочке осеннее настроение! Красиво! Пироженки симпатичные, а содержание конфетки жутко аппетитное.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная задумка) У меня весной ДР вдруг повезет))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная идея! дождемся весны!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, к весне наберется целый сундук с сокровищами))) Интересное угощение!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, я с вами, можно? Так всё вкусно! И пироженки и тканюшки:)

    ОтветитьУдалить
  11. Классная идея, присоединяюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием буду ждать весну в компании!

    ОтветитьУдалить
  13. Невозможно не записаться на конфетку с такой аппетитной картинкой и таким вкусным содержимым! Анна, приятно ознакомиться! Заходите в гости! http://makar0na.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, с удовольствием записываюсь. Идея очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Сюрпризы это хорошо, сюрпризы это здорово))) Приятно познакомиться! Пройти мимо невозможно и по-этому присоединяюсь тоже)))

    ОтветитьУдалить
  16. Анна, классная конфета! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  17. Анна, замечательная конфетка!!!!!!!! И идея такая классная с добавлением каждый месяц!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!! Заходите ко мне в гости: http://grafinjanatallia.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Рада, что конфетка понравилась! Обязательно загляну в гости!

      Удалить
  18. Невозможно пройти мимо!) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  19. Анна, приятно познакомиться! Идея классная, буду с интересом наблюдать каждый месяц за пополнением ))) Спасибо за шанс ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, добро пожаловать! Очень рада знакомству!

      Удалить
  20. С большим удовольствием и в знак согласием записываюсь)))))))))
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая увлекательная конфетка))) С удовольствием присоединяюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Классная конфетка!!! И я записываюсь)))
    С Новым ГОДОМ!!! С новыми творческими успехами!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ух, какая конфетища! Анна, хороша идея! Будем ждать весну вместе! С удовольствием записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  24. Анна, здравствуй! Вот, твоя конфетка соблазнила меня, и хорошее дело, потому, что я с интересом хочу продолжать следить за твоим творчеством. :-)))
    Большое спасибо за вкусное и щедрое угощение!
    Всем отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за добрые слова. Очень приятно! И добро пожаловать!

      Удалить
  25. Как это я чуть не пропустила весну-то?))))) Аня, спасибо за такой милый (и щедрый) розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  26. То есть ко дню розыгрыша конфетка станет еще больше? Вот это да! Вот это кому-то повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, добро пожаловать! Да, уже добавляются кусочки))))

      Удалить
  27. Очень хочу весну!!! И обязательно такую вкусную, как те пироженки!!!
    Спасибо за прекрасный шанс - я в очереди))

    ОтветитьУдалить
  28. Можно и мне записаться? Баннер разместила.

    ОтветитьУдалить
  29. Очень хочу участвовать в розыграше конфетки. А что такое конфетные блоги? А то я в последнее время стараюсь записываться на конфетки - хочу найти друзей (да и материалы для творчества мне бы не помешали:). Мой блог не стал от этого конфетным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, добро пожаловать! Конфетные блоги - это блоги, которые открыты только для записи на конфетки. То есть постов рукодельных там нет, есть только анонсы конфеток и желание в них участвовать)

      Удалить
  30. Как интересно!!))) с удовольствием запишусь на такую вкуснятину!!))

    ОтветитьУдалить
  31. Анна! Прочитала первые строки поста... как будто мои мысли. У нас на Урале тоже зима часто злая ( Скорее бы она закончилась!

    ОтветитьУдалить
  32. Люблю апрель! В нем мой День рождения! ))) Запишусь на Вашу замечательную конфетку!
    http://sleepybee2204.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Сколько всего интересного! И я поучаствую) а заодно, с удовольствием стану ПЧ, очень уютный блог! http://ryzhajablondinka.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо! И добро пожаловать! Очень рада!

      Удалить
  34. Анна, вот и я весну почуяла и забежала на конфетку ))) Рада познакомиться и стать ПоЧитателем Вашего славного кафе) Заглядывайте и ко мне в гости. http://vremyachyda.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Очень приятно! ! ! обязательно побываю в гостях! И можно на ты

      Удалить
  35. Очень рада знакомству :) Записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  36. А можно и мне записаться на весенний розыгрыш?:))) А вдруг повезет...

    ОтветитьУдалить