понедельник, 26 октября 2015 г.

Этапчики робина "Уютный"

Всем доброго времени суток!
Я прибежала показать новые этапчики нашего робина "Уютный".


Самый первый робин - Маринин. 
Куст - это кусочек самой Марины, корзинка - это то, что выполнила Лена.

Робин полетит на днях в Москву к Светочке
Напомню, что получится у Марины в итоге:

Корзинка и перевернутый кексик - это то, что вышила сама Катюша. А я уже вышила для нее курочку)) 

А это уже вышила Марина для Катюши

Вот, что получится в итоге

Это мой робин. То, что вышила Катюша - внизу. Красотища!!!

Напомню, что будет вот так:

Девочки - участницы! Если у вас есть уже отчетики,  то присылайте,  я добавлю! 

И еще к вам вопрос про подписи. Мы договорились сделать.  Лена до отправки в Маринином сбоку сделает надпись "Елена Владивосток ".
Катюша, мне где тебе написать?
Жду ваших ответов! 

А вот такой рассвет был у нас на днях.
Красотища!!!

Обнимаю! 

8 комментариев:

  1. Какой интересный робин! Кто то даже шьет комнату рукодельницы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Инночка шила. Но, к сожалению, Инна больше принять участие не сможет ((. По семейным обстоятельствам (

      Удалить
  2. Ого,уже первые результатики видно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя заждалась уже своего робина, наверное. Ирочка на связи , должна сегодня отписаться с почты.

      Удалить
    2. да-да, заждалась!!! иголку уже давно наточила!!! жду!!!

      Удалить
  3. Я уже тоже Анечке своё творчество отправила ;) Так что скоро пополнится коллекция :)))

    ОтветитьУдалить
  4. На моем Робине подписи не делайте. Я потом сделаю ярлычок, в котором напишу имена участниц ;)

    ОтветитьУдалить