пятница, 10 мая 2013 г.

Три желания

Необычный сюрприз проводила Наташа-Миндаль здесь. Надо было выбрать желание рукодельницы, которое можешь выполнить, исполнить его, добавить вкусности-полезности в виде бонуса, и осчастливить получательницу. Я решила, что смогу реализовать мечту Наташи - Nataliyalta.

Сразу скажу -  фото-коллажики не мои, я их у Наташеньки стащила...


А хотела она обложку на паспорт с эйфелевой башней (я на китайском сайте Тоабао смогла найти вот такую ткань с принтом (еще и ленту камперную)). Еще баночки-коробочки для хранения бисера, а на десерт - трюфельный чай. Наташа хотела бы и медовый пряник, но через таможню такое не пропускают. Поэтому в утешение я прикупила яркую подставку под яйца (как раз к пасхе!) , сшила гусика и сделала сердечко для интерьера - очень хорошо смотрятся в цветочных горшках.





2 комментария:

  1. Анечка, ты настоящая Фея!
    Спасибо за радость! Сашеньке привет!
    Ооо,Ань, у тебя в комментах установлена капча (проверка графическим кодом), её лучше убрать в настройках;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташенька. Очень приятно! Капчу удалила, спасибо за наводку (осваиваюсь, пока все нашла....)

    ОтветитьУдалить