суббота, 11 мая 2013 г.

Я уеду жить в Лондон!

Как-то совсем обнищал класс английского языка лицея, в котором учится моя дочь. А тут аттестация учебного заведения на носу... Учительница попросила чего-нибудь этакого на стену. За "этаким" дело не стало - и мы с Леночкой (при поддержке ее мужа Юры - именно он вырезал пенопласт и приклеивал уголки) соорудили не один, а целых три коллажа на тему Великобритании. Как мне кажется, получилось ярко, необычно, и уж точно оригинально! А вы всех узнали?











А какая погода сегодня во Владивостоке, жуть -  ливень льет!!! А живем мы у самого синего моря, и дом мой стоит почти на берегу залива! И свежий, валящий с ног ветер, дождь, бьющий в лицо, и Леночка вместе с сыном Аркадием, наперекор непогоде, с листами пенопласта для коллажа в руках пробирающиеся к моему дому для одной только цели - творить! Вот такими тернистыми путями идут иногда рукодельницы (и волей судьбы, их отпрыски) навстречу красоте и обновленному классу! :)

2 комментария:

  1. Да, мы такие!!! Мы и не такое можем наТворить, Твореныши!!! И мы и чады на все готовы!!! И непогода не испугает! Я очень рада, что мы с тобой, Анюта, встретились и стали творить! Надеюсь (с твоей помощью) из твореныша превратиться в творца:):):) (замахнулась):))))!!

    ОтветитьУдалить
  2. Гы! пусть только попробуют не превратиться!
    Заходите почаще!

    ОтветитьУдалить