вторник, 24 июля 2018 г.

Подарки от Ирочки по обмену. Часть 2 / Gifts from Irina/ Part 2

Совсем меня волной приемной комиссии накрыло! 
Очень прямо хочется написать опус под названием: "Один день работы в Приемной комиссии". Сразу отпадут вопросы и обиды некоторых, жаждущих разговоров и длительных встреч! 
Я не против бесед и свиданий, но чуть-чуть попозже, чуть-чуть!

Но, пока опус готов наполовину и то только в моей голове), с опозданием отчитываюсь, но мы зато испекли к фотосессии удивительные... не знаю что, но очень вкусные кексы - здесь дочь категорично заявила, что это НЕ кексы, и не надо этот шедевр так называть! 

Поэтому вкусные НЕ кексы! К фотосессии! Ко второй части показа подарков!

Итак, начала я, как вы помните, с  рукодельных обложек на паспорта! Ирочка, они, действительно, чудесные, я даже бы не смогла так за-дизайнировать сама!

А продолжаю показывать чудеса из вот такого вот внушительного пакета!


 Это прихватка! Вот этот шедевр - мне на кухню!!!


Ну назвать ее просто прихваткой, конечно, сложно!
 Про произведения искусства наслышаны вы, нет?


Ой, ну загляденье! И вышивка как я люблю! Что-то такое милое, нежное и слегка загадочное.
В цвет, в комплект если хотите, под мой интерьер опять-таки вместе с прихваткой я достала вот такой блокнот для записей кулинарных рецептов! Сделанный вручную с нуля! Прямо дух захватывает!



Очень нежный, очень аккуратный, прямо ну вот такой! Ну вот как нереальный! Как будто кукольный и такой необыкновенный! Мягенький, очень приятный на ощупь! А вставки для вышивки какие!


Это я вам и в гжель, и в интерьер, и вообще))))


Чудо-чудесное!  Пэчворк специально для меня!


Вот! Странички-то какие!
Все в ручную собрано!  Чудеса!


Вместе с этими рукодельными подарками прямо в тон тканей на прихватке и блокноте Ирочка нашла горшок для комнатных растений и чашечки! Ну реально, как будто заказала такие расписать под цвет и узор!


Салфетки и коробочка для зубочисток! Вот мне бы уметь так подбирать все в тон!
Эх, нет у меня такого чудо-таланта, видимо!)
Это ж надо!


Ну и это еще не все!
Полотенца!!! Ирочка, с вручную связанными кружевами!
 (где тут человечек в обмороке? Причем глубоком?)



А на вышивку посмотрите!

Пока я всех гоняла туда-сюда (точнее, отгоняла от объектива фотоаппарата, а то некоторые в халате бегают все художественно разложенное хватают, некоторые встают на задние лапки и просят срочно на ручки, а потом вообще демонстративно оставляют в кадре свой хвост!), Александра готовила те самые НЕ кексы.


И вот у нас и кружечка, и блюдечко, и полотенечко...


А вот немного видео почему это НЕ кексы)))


Вот! 
Но вы же помните про вес коробки 3600... 
Поэтому еще вложениями хвастаюсь и не перестаю благодарить!
Это мне! Как раз дочка сказала, что наконец-то у матери хайлайтер и вообще еще кучу таких же умных слов разных наговорила)))


Журнал. сама себе не покупаю, но полистать очень люблю!


 Милые какие, и выкройки есть!


Дочке отдельные подарки! Резиночек у нас таких никогда не было. Мы как-то на них внимания не обращали - ну резинки и резинки, у нас обыкновенные есть и хватит. Но дочка сразу заценила, сказала, удобные Вот темные мы, да?)))


Александра просила особо передать, что откуда тетя Ира узнала про зеркальце - непонятно! Как раз на днях карманное зеркальце у дочери разбилось, купить не успели - подоспели подарки! Зеркальце - это которое розовое с клубничками и леденцами. И блокнотик, всегда нужная вещь! Лак выцепила в последний момент из цепких лап))


Пряжа! смотрите какая, для шали специальная! Так как у нас турецкой Ализе практически нет, то, конечно, приятная диковинка! На шаль хватит! Цвет необычный, постаралась поближе эту дымку сфотографировать!


Сразу спицы в комплекте! Ирочка, ну ты чудо-фея!


А еще нитки мулине в подарок! Мадейра - это тоже залетный для нас и дикий зверь!

Ирочка, спасибо тебе большое-пребольшое! 
Я смотрю от тебя письмо пришло, ты уже переживаешь! Не переживай, действительно, ты просто необыкновенная умница! 
Я тебе в письме обязательно отвечу! 
Мне всегда безумно приятно получать рукодельные подарки, особенно, которые собраны с такой заботой, душой и любовью! 
Спасибо тебе большое-пребольшое!

Очень хочется надеяться, что такой междусобочик и обмен будет не один раз! Очень-очень хочется! Вот как я загнула, хотя мой подарок ты еще не получила, но я надеюсь, что я тебя тоже не разочарую!

Обнимаю крепко-крепко!

Всех-всех-всех!

Спасибо, что дочитали, рецепт НЕ кексов и их секрет постараюсь выведать у главного кондитера)







9 комментариев:

  1. Аня, подарки замечательные, поздравляю!
    Заинтриговала рецептом не-кексов.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, это не кекс :) Это фондан :) Обожаю!

    Подарки чудесные, и что меня впечатлило - подбор в тон и рисунок. Все такое аккуратное, и видно, что души вложено по максимуму! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,подарков- загляденье- все в тон, все в тему! Поздравляю! Ире- респект!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, присоединяюсь ко всем поздравлениям!!! Отличный и гармоничный интерьер кухни, стильно и красиво! Замечательные подарки, столько позитива и радости от внимания и приятных сюрпризов! :-)) Ирина, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ААААА....Мммммммм... Анют, ну как же здорово читать такие отчеты! Как же приятно, что смогла порадовать! Как же круто, что все понравилось! Обожаю посты, где все красиво, где все подробно, где много приятных слов!!!!)))) Буду теперь перечитывать много-много раз и радоваться!
    И мне было очень приятно делать подарки для вас, девочки!!!
    Конечно ты меня не разочаруешь, я в этом просто уверена! С ответом не торопись, сначала разберись с работой и поступлением) (Огромной УДАЧИ в этом деле!!!)
    И, конечно, мы еще с тобой обменяемся) Я обязательно должна сшить для тебя еще те две рукоделочки, которые сидят в моей голове) Как освобожусь, сразу возьмусь за них)))))
    НЕ-КЕКСЫ, да, это фонданы! Это маффинчики с жидкой шоколадной серединкой! Вкуснятина! Круто, что вы сами их сделали! А от вашей кухни, Анют, я вообще тащусь! Она нереально красивая, большая и уютная! Здорово проводить на ней время за готовкой и не только! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ЗА ТАКОЙ ОТЧЕТ! :) Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, как красиво все и замечательно! Шикарный подарок! Ирина просто молодец! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Подарки невероятные!!!! Поздравляю!!! Ира волшебница!!!
    Согласна, это не кексы) Я тоже на днях ела шоколадный фондан) Вкуснотища!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с такими замечательными и прелестными подарочками!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, куда запропала? Всё ли в порядке?

    ОтветитьУдалить