среда, 18 июля 2018 г.

Подарки от Ирочки по обмену. Часть 1 / Gifts from Irina. Part 1

Здравствуйте, все-все-все!

Ух, как я долго не была! Каюсь. ЕГЭ и выпускные слегка подкосили и забрали и нервы, и время. Очень напряженный год, честно.

Но ЕГЭ сдано, готовимся к поступлению вовсю.

Фотоотчет с выпускного тоже обещаю. Честно говоря, думала дождаться профессиональных фотографий, но нанятая нами девочка задерживается, поэтому выкладывать буду любительские.

А пока, в ознаменовании моего возвращения, я буду хвастаться! Долго и много!)))
Ирочка из блога "Я в это вкладываю душу" предложила мне обмен. Только я и она. Я, признаюсь, не была к этому готова, потому что, повторюсь, выпускные, экзамены, поступление.... АААААА! Но когда я слышу волшебные слова "подарки" и "обмен" - устоять я не могу! Тем более Ирочка предложила совсем не жесткие сроки - это самое то для меня сейчас! Я просто не могу точно загадывать даты пока, поэтому такое условие сыграло существенную роль!

Итак, Ирочка была готова первая, и  я уже счастливая обладательница коробки весом 3600! Там было столько всего!!! 

Поэтому, Ирочка, показывать я буду в двух частях, потому что это кощунство сразу вот так! Надо растянуть удовольствие и уделить внимание качественно всем рукодельным подаркам! И не рукодельным тоже!

Поэтому, встречайте, часть первая!

Начну  рукодельного подарка! Обложки на паспорт, целых две!  Хотя предполагалась одна на выбор! Причем все по моим хотелкам - Париж и что-то французское, или Лондон и что-то английское, или кофейное кафе))) - под стать блогу)! Ирочка, это волшебство!


Даже не знаю - лицо и оборотная сторона - что лучше)!!! 


Моя обложка  превратились в что-то страшное ). Сапожник без сапог же, да?


Поэтому на смену пришло ко мне это чудо!
Ну красота же! Неземная!
 И еще раз красавцы вместе!

Но это еще не все! Оказывается. Ирочка подбирала и английскую обложку, но не сшила ее, а предложила это сделать мне!


Прямо рукодельный набор с доставкой на дом! Красотищщщщщщааааааа!
Так приятно! Такая забота!


А еще вот такие мелочи для души:
Фонарик, и аромалампа! И свечки! Все как я люблю!


Органайзер для путешествий, масло и арома подвеска!  И чудесная открыточка-схема с теплыми словами!


Для теплого вечера: чай (никогда такой не видела) и конфетки. Томские!


Пока все! Часть вторая последует за первой! Готовлю фотографии в интерьере)))
Будьте на связи!

Кстати, про конфетку я не забыла, вложения июня-июля будут показаны вместе одним постом. 

Крепко обнимаю!

15 комментариев:

  1. Аня, шикарные подарки! Обложки просто супер и "сделай сам" тоже прикольная идея!
    Поздравляю и жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Это чудо-чудесное, конечно!

      Удалить
  2. Аня, такие душевные и красивые подарочки! Поздравляю! Ира, так здорово умеет это делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Ирочка большая умничка! Я так рада!

      Удалить
  3. Красота! Так всё славно подобрано, с душой сделано

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, поздравляю тебя с подарочками от Иры!!! Славные, вкусные, замечательные подарочки! Симпатичная и стильная обложка! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Ой, ну я такая довольная! Такие тут дары! Еще хвастать буду!

      Удалить
  5. Сколько подарков! Аня, поздравляю!
    Куда выбрали поступать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое!
      Да, выбрали, уедет от нас дочь - негде во Владивостоке ей поступать, к сожалению. Открыли это нечто под названием ДВФУ.... все нормальные вузы слили.. .
      Поступит - обязательно расскажу!

      Удалить
  6. Прикольно, отчет аж из двух частей))) Анют, спасибо за приятные слова! Безумно рада, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, тут мы столько фотографий набегали-наделали - на три отчета хватит))) Спасибо большое еще раз!

      Удалить
  7. да уж, подарочки всегда приятны, а если еще в таком количестве!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галочка! Рада тебя видеть, а то пропали все и всюду (я тоже, конечно))
      Да, Ирочка постаралась!!!

      Удалить
  8. Подарочки подобраны с душой, индивидуально) Обложки невероятные!

    ОтветитьУдалить