четверг, 18 января 2018 г.

В этом году камин в голубом../ This year the fireplace is blue

Здравствуйте, все-все-все!

Продолжаю серию зимних репортажей показом нашего камина. В прошлом году  он был в розовом, в этот раз решили в голубом.  


Украшение дома обычно занимает у меня много времени, потому что елка с кучей игрушек, камин, комната дочки - отдельный интерьер), наш этаж в многоквартирном доме... Куча дел)


Зато потом долго любуемся на такую красоту!




Каждый раз стараемся что-то новенькое придумать.



Хотя некоторые знакомые мне говорят, что дом не украшают и даже не ставят елку. И спрашивают меня - зачем мне это надо?




Может потому, что у людей вообще нет новогоднего настроения? Вот я уже писала, что в этом году у нас не новый год в городе в плане украшений, а убожество какое-то! Даже витрины магазинов в центре города не украшены к празднику. Добавьте к этому полное отсутствие даже намека на снег, получится унылость унылая. Тем более хочется праздника и ярких шариков - по крайней мере мне!


А вы украшаете дом к новому году, или дети выросли и нафиг эту елку......

14 комментариев:

  1. Я не понимаю тех, кто не ставит елку, тех кто даже просто обходится веточками в вазе... Елка должна быть! Настоящая, приличного размера с игрушками и гирляндой! Не знаю, что такое должно случиться с настроением, чтобы отказаться от новогодних украшений?... Новый год - это ведь единственная возможность один раз в году ощутить какое-то волшебство... пусть выдуманное, но оно чувствуется!
    Ань, камин шикарный! Так держать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! А люди сами себе отменяют праздники и желание радоваться простым вещам. А потом еще ноют, что все плохо, скучно и ничего не происходит вокруг.
      А мы за елку! Ура! !!

      Удалить
  2. Мне очень нравится новогоднее убранство вообще и твой, Анна, камин в частности! Вот есть какая-то магия с холодноватом блеске синих шаров и серебристо-голубых деталях; не иначе Снежная королева наколдовала))
    Я украсила композицией новогодней комод, развесила кое-где подвески-шарики, а заместо ёлки поставила в воду лапник, который купила в магазине и который вообще не пах и который уже на балконе служит реквизитом для фоток))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка , спасибо большое! Точно! Камин, наколдованный Снежной королевой! Ледяной замок тоже присутствует!
      А мы в этом году что-то веточек настоящих домой не притащили - столько было хлопот - не успела ).

      Удалить
  3. Я не представляю Новый год без сказки и волшебства, без ароматной елки-сосны, без огоньков гирлянд (и не только на елке), без ярких коробок и коробочек под елкой. Более того, мне нужна елка "под потолок", пышная :)). Один год так случилось, что в город завезли очень мало елок, и они закончились еще за пару недель до праздника. Это был жуткий стресс :(((. Пришлось нарядить домашнее дерево. Но очень скромно, т.к. оно живое, я не хотела его нагружать и травмировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Вот и я люблю - побольше, попышнее, игрушек еще и еще! Надо ярко и много ))). И тут, и здесь! Поэтому коробок для всех игрушек воз и маленькая тележка )))

      Удалить
  4. Очень красиво! Пока только елку ставим, не удалось украсить в этом году тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Елка - уже праздник! Уже новый год! Вспомнила как было весело, когда я на детском празднике была снегурочкой ))

      Удалить
  5. Красивый камин и настроение праздничное! Всегда ставим елку и украшаем дом, уже дети давно живут своими жизнями, а мы с мужем все равно выбираем елочку настоящую, украшаем и любуемся на огоньки гирлянд до Старого Нового года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Вот и у меня родители - всегда с елкой. Хоть и мы уехали, они для себя, создают праздник!

      Удалить
  6. Как красиво! Чудесные снимки, дом отлично украшен. Те, кто с возрастом забывают про Новый год - скучные люди. Все-таки Новый год - это всегда праздник и немного сказочный :). А елка и украшения - это обязательные составляющие этого праздника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Я считаю, что праздник сам себе не сделаешь, никто не сделает. Или, во всяком случае, никто и не захочет устроить праздник для буки и бяки )).

      Удалить
  7. Камин... моя мечта! Как у тебя красиво, Анюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Очень приятно! Как интерьерный объект, камин, конечно, очень украшает дом. Мы поставили, потому что кроме диванов в зале мебели нет - в ней просто нет необходимости, поэтому на свободное место камин прямо просился. Хотя греемся у него редко - дома тепло.

      Удалить