понедельник, 22 января 2018 г.

Лопапейса для дочки/ Lopapeysa for my daughter

- Мама, а не связать ли тебе для меня лопапейсу?

С такими словами, задумчиво, обратилась ко мне моя дочь). 



Как же не связать - свяжу! Но задачка не из легких, и дело не в том, что это лопапейса, а в том, какая она должна быть! 
Проведу ликбез - мы с дочерью давние фанаты игр о Нэнси Дрю. Это девочка-сыщица, которая каждый раз ведет какое-то запутанное расследование. Это не стрелялки-убивалки-догонялки, а вполне себе качественный продукт, который заставляет шевелить мозгами, но отличается от скучных головоломок радикально - игра идет как история, на одном дыхании, с полным погружением, множественными локациями, с желанием обязательно узнать кто же виновник всех бед! 


И вот очередное приключение Нэнси в Исландии, и некоторые герои в игре носят традиционные исландские свитера с круглой кокеткой - лопапейсы.  То есть понимаете, что значит в компьютерной игре понятие "носят" - нарисованный в пикселях персонаж в нарисованном же свитере))



Так вот запрос был с уточнением - мне как у Сорена!


Как у Сорена, значит, как у Сорена! Изматерившись, рисуя схему кокетки, долго на клетчатых листиках выписывая ТОЧНОТАКОЙЖЕ! рисунок (мама, а вторая полосочка около шеи где?!), я это сделала! Та-дам!


- Ну я и не сомневалась, что моя мама способна на все!
(мама в этот момент вытирает пот со лба и откладывает спицы))


Нитки подбирала сама мадам)). Наш цвет фона кокетки чуть темнее - самый приближенный к компьютерной версии цвет в магазине! А так - один в один)) Я старалась. Насколько это возможно вообще было повторить), я повторила. Горжусь.


Моя мама сказала, что я сделала что-то нереальное). Теперь ходит и повторяет - по рисунку из игры - надо же..
 А Анфиса влезла в фотосессию)!

Теперь немного деталей - вязала из ниток китайского производства. Есть у нас во Владивостоке замечательный магазин "Шанхайский клубок". Пошли мы именно туда - вот где разнообразие расцветок и вообще всяческих ниток. Купили ниточку, в составе которой 10% мохера, 20% кашемира, 20% альпаки  и целых 50% шелка. Ооооооочень, просто невероятно мягкая! В коробочке, как и вся, ну или практически вся, пряжа у китайцев.


Немного пушится, очень приятная к телу


Вот! 

Как вам? 

А вот юбочку еще свою все никак не покажу - фотосессии меня не устраивают)). Но уже скоро, обещаю! 

Обнимаю!

32 комментария:

  1. Аня, какая ты молодец! Очень красиво и точь в точь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Ой, за точь в точь я ооочень переживала! Я рада, что понравилось!

      Удалить
  2. Аня, ты супер! Всё-таки этот народ нельзя победить. Мы просто ставим задачу и выполняем её:-) Поздравляю тебя от души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, нас точно победить нельзя)))! Где наша не пропадала , собственно ))). Спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Шикарно! Мама может все, это точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный свитер! И название мне нравится - лопапейса! Когда-то была у меня одна игра про Нэнси Дрю. Но связать свитер по картинке из игры - замечательная идея и великолепное воплощение. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Нэнси - это наша давняя любоффь! Не помню, Александре было 7 или 8, когда первый раз сыграли - и затянуло!)).
      Спасибо большое, Наташенька! А вязать такие лопапейсы одно удовольствие - швов нет, потом со спиц снял - и готово! Я такое люблю). Главное - рассчитать начальный набор и все!

      Удалить
  5. Богатая работа, а если учесть, что схема для орнамента авторская, то вообще мега-крутая вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Авторская схема из клетчатых листиков, склеенных в полосочку по размерам свитера, лежит в шкафу)). Сама смотрю и недоумеваю))) как смогла

      Удалить
  6. Интересно было узнать, что такое лопапейса. А сама вещь и правда крутая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Теперь думаю, себе что-ли связать? Хотя себе сейчас срочно довязываю отложенный для лопапейсы свитерок (что-то на вязание потянуло в последнее время), но прямо мысль о лопапейсе не дает покоя)) Очень понравилось такое вязать)

      Удалить
  7. И даже вторая полосочка около шеи на месте! Очень красивый, тёплый свитерок, браво маме;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, спасибо большое! Дочка говорит очень теплый! Мама старалась))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Дочка большая такая уже....

      Удалить
  9. Аня! Это просто шедеврально! Не говоря уже об уникальности... В общем, слов нет, я в восхищении! И надо наведаться в Шанхайский клубок..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое! Мне очень-очень приятно! "Клубку" я очень благодарна - очень мне тетушки помогли с ниточками, еще и отложили на запас под такой проект - переживали, что не вовремя закончатся).

      Удалить
  10. Аня, нет слов! Ты супер-молодец! Дочка - красавица, готовься, мамочка, отбиваться от ухажеров :) И свитер ей очень хорошо.
    Представляю, какая пряжа приятная к телу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое! Готовимся отбиваться))). Пряжа очень-очень мягенькая!

      Удалить
  11. Я такого слова то раньше не знала)! Шедевр получился, да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Пока в игру не стали играть, сама не знала таких слов)). Теперь умнаааааяяяя))))

      Удалить
  12. Аня,есть чем гордиться. Умничка, браво!

    ОтветитьУдалить
  13. И я тоже не слышала раньше)
    Красиво вышло! Для меня это что-то невероятное! Я бы без схемы не смогла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, а что делать - было желание дочери, и это желание, как локомотив, тащило вперед! Спасибо!

      Удалить
  14. Просто потрясающе! Я и слов таких раньше никогда не слышала )) Аня, точно - такая мама может все! )))

    ОтветитьУдалить
  15. ААААА! Взрыв мозга! Бдыщ! Как это возможно???
    Анна! Мои овации! Дочки они такие - они могут сподвигнуть на любое дело)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! Очень-очень приятно!

      Удалить