понедельник, 25 января 2016 г.

Московские каникулы "Призрак оперы" / The Phantom of the Opera

- Он здесь, он рядом, Призрак Оперы!))))

Здравствуйте все!))
У нас зима и выпал снег, но опять солнце и холодно(.
А я хотела поделиться с вами еще одним культурным событием: в Москве нам удалось посетить мюзикл "Призрак оперы". 




Ходили с дочкой. Красота, конечно! Очень понравилось! Очень!
Мюзикл смотрели в театре МДМ - я была там первый раз. Мне сказали, что раньше там проходил КВН, но специально для мюзикла театр переоборудовали. Единственное, что осталось неудобным - это кресла. Ну очень жесткие и какие-то странные!


Это люстра в холле

И елка (не устали вы еще от елей? )

Сцена (фотографии уже не мои, а с интернета, так как съемка категорически запрещена)


Знаменитая падающая люстра!



Специальная система противовесов и устройство сброса смонтированы для обеспечения падения люстры весом 650 кг, которая пролетает над головами зрителей со скоростью 2,5 метра в секунду. 


Голоса! Это просто восхитительно! Вживую, без "фанеры"! Волшебно!

Декорации и костюмы - необыкновенные!

Зал сидел тихо и с открытым ртом)

Мы тоже!

Буйство красок, живой звук, голоса, постановка! - ну все просто на таком уровне, что АХ!
Оно стоит того!!!

Вспоминаю я наше путешествие, и потихоньку ковыряю свой долгостройчик) Присоединяйтесь к Ксюшиному проекту - вместе веселее.
Надолго не прощаюсь!
Обнимаю вас!

3 комментария:

  1. Ох, да!
    2,5 года назад я тоже была на "Призраке" в Банкгкоке. Выступали бродвейские артисты. Непередаваемая мощь и все на высшем уровне!
    Молодцы, что сходили! Оно того стоит.

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже один раз сходила, собираюсь еще ;-). Я так долго ждала, чтобы он в Москву приехал! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы! С радостью бы посетила, но... приходится довольствоваться просмотром фильма )) Помню, что когда впервые посмотрела его на большом экране, была под впечатлением )))

    ОтветитьУдалить