четверг, 21 января 2016 г.

Helene Le Berre, или подушки для мамы!

Здравствуйте, мои дорогие и хорошие, забежавшие на огонек!
Показ моих новогодних рукодельных подарков завершается парочкой подушек, абсолютно плагиатных, выполненных для моей мамы.  Плагиатных потому, что сам дизайн подушек я увидела в блоге у Светланы, наверняка вы знаете эту чудо-мастерицу из Мурманска - золотые ручки! Обратившись к ней, я заручилась одобрением на повторение ее дизайна (так что авторские права соблюдены)), и сшила вот такое великолепие для мамули!


Для мамы это просто очень подходящие под интерьер подушки! Именно вот такие - с розами, на красном! Такое королевское богатство! Очень изысканно!



Повторила почти все, кроме надписи - решила, что не нужно, и пусть это будет Светочкиной изюминкой!

Как раз, как по заказу,  Наденька из Ванкувера мне подарила равномерку Evenweave Антично-белую, такую необычную, такую красивую, с вкраплениями на ткани, такую подходящую к ниточкам и красной ткани для основы подушек, что я принялась за вышивку, отложив все! 



 "Herbier au point de croix" by Helene Le Berre
Fabric -  Evenweave 28, Cotton
Threads - DMC
Size - 45x45 cm


Получилось аккуратно сшить все - даже фестоны)). Не поверите, дошивала одну из подушек прямо 31 января утром)). Но успела же! Поэтому сфотографировала только после того, как подарила - уже 1 января)), в интерьере хозяйки.
Очень гармонично, очень мягко и ура!  - я это сделала!
Светлане еще раз огромное спасибо за идею - я бы так не придумала!
Всех обнимаю! 

22 комментария:

  1. потрясающие подушки! Анна, у вас золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо! Очень приятно! Захвалила!

      Удалить
  2. Анечка очень изысканно, нежная вышивка, отличное оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое! Очень рада!))

      Удалить
  3. Ну, просто дворцовые подушки: очень торжественные и элегантные! Анечка, как ты всё успеваешь? Мама рада, наверное, необыкновенно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тэллочка, спасибо! Точно дворцовые!)) Как успела? - лихорадочно))) и в любое свободное время (даже когда суп кипит)))

      Удалить
  4. Анна, подушки великолепные!!!! Уверенна, что мамочка очень довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Мама в восторге!

      Удалить
  5. Изящная вышивка, шикарные подушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Приятно!

      Удалить
  6. Вау! Шикарные подушки. И очень подходящие к интерьеру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Да, мне очень была важна интерьерная привязка!

      Удалить
  7. Подушки нежные и изысканные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  8. Аня, потрясающие подушки получились! Такую роскошь даже жалко использовать по назначению!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама так и сказала )))). Маруся, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  9. Ой как красиво! Так дорого и стильно. А как идея пришла? Что вдохновило?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Вдохновила меня Светлана со своими подушками -плагиат)))

      Удалить
  10. Потрясающе красиво! Очень стильно выглядят! Браво! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Время прошло, приехала к маме в очередной раз. .. смотрю - подушки. Да красивые такие! О! Так это мои)) вписались хорошо в интерьер )))

      Удалить