среда, 20 января 2016 г.

Я - участник СП "Долой долгострой!"

Здравствуйте все!
Очень случайно я наткнулась на СП, который организовала Ксюша и блог "Отдых для души". Очень актуальный СП - после новогоднего "забега" по рукодельному опадариванию близких (кстати, не все показала еще)), у меня накопились текущие работы, которые ждут завершения. Я себе и так сказала, что рукодельного больше не дарю! - по крайней мере это касается грядущих праздников! Надо доделать все начатое!
И несмотря на то, что я вяжу активненько палантин из ниточек, подаренных мне Наденькой из Ванкувера (я показывала здесь), я решила срочненько записаться). Глядишь, быстрее и вышью!



Поэтому показываю работы, попавшие в долгострои:
Это тот китайский набор, историю которого и начало процесса я уже показывала)
И сразу скажу, этот набор попал в долгостройный именно из-за кучи готовящихся подарков)
  Этот набор от Лука-с мне подарила Катюша по завершении робина - 11. Вскрыла набор и начала шить я в октябре месяце, ну а дальше вы поняли - грянул новый год))
 А это долгострой-дологостройный! Настоящий такой!
Историю отношений с "Золотым руном" я описывала уже. Повторяться не буду. Надеюсь все же на завершение этой сложной для меня работы!

Отчеты будем каждый месяц 15 числа. Время пошло)))

14 комментариев:

  1. Наборчики -прелесть! Анюта, легких крестиков тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня удачи в борьбе с долгостроями. Пусть победа будет легкой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Буду стараться!

      Удалить
  4. Аня, вдохновения для завершения прекрасных наборчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Надеюсь сп станет хорошим толчком )

      Удалить
  5. Очень красивые и интересные долгострои, будет интересно посмотреть на результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Уже активно шью!

      Удалить
  6. Аня, с какого набора будешь начинать? Или все сразу вышивать будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшечка, пока начала самый первый кухонный

      Удалить
  7. Ух, какие серьезные работы! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! как раз сейчас бьюсь с осенью)

      Удалить