среда, 18 марта 2015 г.

Владивосток в ТОПе!

Не могла не поделиться!!!
Авторитетный журнал National Geographic включил Владивосток в рейтинг самых красивых морских городов мира!
Ха! Еще бы!



По мнению журнала, морские пейзажи создают не только особую атмосферу в городе и привлекают туристов, но и задают ритм жизни горожанам. В десятку также попали Брисбен, Дурбан, Марсель, Перт, Портленд, Сан-Диего, Сент-Джонс, Таллин и Тель-Авив. Столица Приморья стала единственным российским городом в рейтинге!!!





По мнению авторов рейтинга, Владивосток для России – дальнее окно в Азию, место базирования Тихоокеанского флота, корабли которого туристы могут увидеть во время прогулки вдоль бухты Золотой Рог. Это конечная точка знаменитой Транссибирской железной дороги, связывающей город с Москвой, которая находится на расстоянии более 5 тысяч миль.

Ю-ху!!!

Вот такие новости! 
А вы меня не теряйте, у меня просто муж в кратковременном отпуске, и я, прибегая домой после работы, уже вижу милого дома, занимающегося мелким и немелким ремонтом (делали потолок в ванной с нуля (новый лист гипсокартона и прочее)- нас соседи затопили!). Помогаю по мере сил, задания новые раздаю))) 
Но я творю! И даже кое-что оббагечиваю)) Скоро все-все покажу!
Целую, Я!

И еще- на конфетку кто  записаться хочет? Божок здоровья ждет не дождется!))
И девочки, победительницы предыдущей конфетки - в связи со всем вышеизложенным включая затопление, на почте я не была. Прошу сразу прощения за форс-мажор, постараюсь в конце этой недели сбегать и все отправить. Номера отслеживания отправлений всем вам на почту скину!
Не теряйте!


8 комментариев:

  1. Анюта,удачи с ремонтом! Будет у вас еще красивее теперь)
    Город ваш - очень красивый, сама не была, но много слышала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Ждем теперь еще кое-какие запчасти))
      Нашему городу бы еще бригаду уборщиков побольше после зимы!)))

      Удалить
  2. Ох уж эти соседи. Нас тоже затапливали - вся шпатлевка с потолка обвалилась. Желаю удачного ремонта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо! Так рада, что у мужа руки оттуда откуда надо растут)) Экономия сплошная, он у меня главный и ответственный!

      Удалить
  3. :)) ты про соседей написала, я про себя подумала :)) мы раньше несколько раз затапливали своих соседей снизу пока ремонт нормальный в ванной не сделали и всю сантехнику не заменили :) Так что желаю тебе, чтоб твои соседи и у себя ремонт сделали :))
    А город и правда очень красивый, я там не была :)) но знаю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! У нас перекрытие рвануло, так что виноватых как бы и нет((( Но мы уже справились!
      Город - да! Море!!! Спасибо!

      Удалить
  4. Анечка, спасибо! Я второй день рассматриваю теперь фотографии Владивостока и думаю о том, сколько мы еще не знаем о родной стране((( Но все в наших руках!
    А еще я получила свою конфетку!!! Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!!! Ирочка с конфеткой!!! А я уже начала переживать!!!
      А мы все на Крым и Алушту заглядываемся! Очень хотим съездить - никогда не были, но как же нам далеко! Если соберемся - будем всех местных пытать что и как посмотреть))

      Удалить