понедельник, 9 марта 2015 г.

Весна пришла! Камин и Acufactum))

Захотелось мне к весне немного украсить дом. Новогодние украшения убрала, и мне стало грустно - голо как-то, лысо. Подумано - сделано! Хотя я, честно признаться, прикладной вышивкой занимаюсь редко, но тут мне просто приспичило, и буквально за пару дней камин преобразился! 

Ленты тоже сшиты вручную из шифона






Девочка очень уж просилась стать феей весны!

Дизайн вышивки - Acufactum - нежные подснежники...


... и мускарики.




А то вы, наверное, думаете, что я просто так время провожу, а я вся в заботах, вся в трудах!

Кстати, если не заметили, то над камином у меня тоже новые картины. Это японская роспись на тонком шелке! Эта красота была подарена моему папе в виде календаря. Естественно, шелк вынули и вставили в рамы. Всего шесть картин получилось - три над камином, 


и три на другой стене зала.

 

А календарь был подписан иероглифами и дан перевод:


Правда нежно?

С Весной вас! Любви и радости!

26 комментариев:

  1. Какая чудесная идея сделать гирлянду из сердечек. Очень нравятся весенние нежные сердечки у камина.

    ОтветитьУдалить
  2. классно! С прошедшим праздничком )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо ,jбольшое! Заглянула к тебе в блог- так красиво!

      Удалить
  3. Анюта, как красиво украсила камин, так здорово смотриться!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво!! Аня ,вы не разместили баннер моей конфетки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, я просто не думала, что смогла записаться - у нас во Владивостоке непогода, ветер штормовой, провода рвет, и интернет через раз. Сейчас сделаю, пока на работе ;))

      Удалить
  5. Аня, и тебя с весной! Солнечного и тёплого настроения тебе! :))
    Гирлянда из сердечек очень красивая! Всё такое нежное... цвета, подснежники... Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  6. акуфактум он такой -вроде, на первый взгляд, все так просто. А результат - изысканно и очень красиво) Отменная гирлянда)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежные цветочки! И сердечки ровненько сшиты, у меня ровные сердечки редко получаются, все время куда-то их перекашивает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, спасибо за комплимент! Мне так хотелось чего-то нежного!

      Удалить
  8. you bring such joy to our stitching world...kiss mdm samm

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе! Как из журнала по дизайну интерьеров! Подснежники - само очарование!

    ОтветитьУдалить