понедельник, 15 октября 2018 г.

Конфетка от меня! Июнь/июльское вложение / Giveaway from me! June-July's piece

Здравствуйте все-все-все!

Так как я редкостная засранка, о чем я уже писала и каялась, то добавлять вложения конфетки буду задним числом, но честно прибавлю все-все месяцы в наш розыгрыщ)!


Напоминаю, что запись здесь и я ее продлила до 15 ноября!

Итак, вложение двух первых летних месяцев решила объединить. 
А подарком для вас будет вот такая интересная вещь:



Это ткань довольно большого размера 40 на 49 для пошива сумочек, рисунок на ткани отображен зеркально для лица и обратной стороны изделия. Классная вещь! На фотографии с магазина пример такой сумочки.


Для полного счастья еще один кусочек ткани



Для того, чтобы сшить сумочку в восточном стиле)


Ткань напоминает плотный атлас, гладкий, но не сыпется. Даже уплотнять в некоторых случаях сумку не надо будет, мне кажется. Прямо хорошая плотность ткани, я бы даже толстой назвала. 

А еще вложением будет шаблон для пошива сумочек с фермуаром. 


Не знаю захочется ли победительнице этот шаблон использовать для пошива сумочек из этих тканей или пригодится для другой. Но штука очень классная. 


Обнимаю!

10 комментариев:

  1. какая красивая ткань! получится очаровательная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, это очень хорошо, что запись продлена, я сходила записалась)))
    Ткани очень интересные, впервые вижу такие

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые и интересные ткани, а для будущей сумочки просто шикарные! :-))

    ОтветитьУдалить
  4. И ткань и сумочка потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классные вложения! Шаблоном я бы воспользовалась! Очень желаю победить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ткань волшебная, прямо сказочная.

    ОтветитьУдалить
  7. Ткань очень красивая! А шаблон - это вещь! Даже не знала о таких!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, и как ты находишь такие шикарные вложения! Одно краше другого!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже такой ткани ещё не видела)

    ОтветитьУдалить