понедельник, 5 марта 2018 г.

Вышивка от бабушки на День рождения! / Embroidery from my grandmother on my birthday!

Здравствуйте, все-все-все!

На мой День рождения бабушка моего мужа прийти не смогла - уехала в деревню, получать пенсию и вообще проветриться. Но с родителями передала канву с вышивкой. По телефону причитала, что рамочку ей не купили, поэтому передает в тряпочке. Я ей сказала, что хорошо, что не купили - только профессионально оформленные картины живут  этом доме! Тем более вышивка бабушки!!! Она должна висеть достойно!
И вот, сразу же после Дня рождения мы с дочкой сдали тряпочку в багет. 




Перетягивали мастера два раза. Первый раз я сильно раскритиковала натяжку, и сказала переделать!
Не шутки - бабушке 80 лет, а она взяла в руки иголку и вышила мне картину. Кстати, под мой интерьер и мою гжель! 

Вот так сейчас висит в кухне. Мне очень нравится, прямо как надо!



Хорошо вписалась.

А вот как продвигается картина Моне от Риолис. Очень ярко и сочно. Но, так как я отвлекаюсь периодически на некоторые другие процессы, шьется не очень быстро. Но она небольшая, не сложная, половина уже точно есть, поэтому не долго ей лежать. 


А от бабушки это еще не все рукодельные подарки. Надо кое-что прогладить и постирать, и сразу покажу!

26 комментариев:

  1. Симпатичный натюрморт под Гжель! Замечательный подарок от бабушки! Бабушка молодец! Картина Моне будет красивой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Моне пока затих - вяжу свитер. Дала себе задачу связать, несмотря ни на что!

      Удалить
  2. Вот это да!!! Ну бабушка дает! Обычно бабушки вяжут, но чтоб вышивать:-0 Уважаю! Интересный монохром, и в шоколадной раме очень классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Полиночка, спасибо! Бабушка вообще! Причем вышила не кому-то, а мне! (Хотя других претендентов было много). Мне лестно. Где-то нашла рисунок, вышивала по схеме. ... Насколько знаю, бабушка не вяжет. Но вдруг как подарит свитер! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая бабушка -молодец! И в первый раз и под интерьер! Прям боевая! Аня, как у вас красиво!!! Картина очень подходит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабушка, как оказалось, интерьер тщательно разглядела, место со мной обсудила (невзначай))), и вышила! Спасибо большое! Старались над интерьером, теперь дополняем). Еще и бабуля помогает))

      Удалить
  5. Ай да бабушка!!! Здоровья крепкого!!! Пусть ещё подарки вышивает!!!
    Красиво вписалась картина в интерьер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Бабушка пока не знает, что стала звездой блога)))

      Удалить
  6. Анна, бабушке респект, молодчина! И ведь красиво сделано, и хорошо вписалось в интерьер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Бабушке все-все похвалы передам!

      Удалить
  7. ЗДОРОВО!!! Я восхищаюсь твоей бабушкой! Благословить Бог её крепким здоровьем и долголетием! Прекрасная работа, стильная и красивая! Элегантное оформление. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Передам бабушке все-все пожелания! Она так была рада, что мне понравилось! Правда, до сих пор она не видела работу в раме, так как уехала в деревню и все. Жду ее возвращения!

      Удалить
  8. Ах, какая бабушка! И зрение- как у орла! Достойный подарок, не абы что, память на долгие годы! Вписался в интерьер отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тэллочка, спасибо большое! Не знаю как она умудряется вышивать, но бабуля просто умничка!

      Удалить
  9. Ничего себе, бабушка- молодец!!
    Передавай ей пожелания здоровья и долголетия!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Бабушке все-все передам!

      Удалить
  10. Вышивка и правда вписалась в интерьер свой лаконичностью и узорами в стиле гжель! Бабушка молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Я как раз и искала раму и багет, что бы монохром логично вписался. Нашла-таки))

      Удалить
  11. Бабушке крепкого здоровья и долгих лет жизни! Красиво оформила, и на стенке хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, вот это да! Какой замечательный и дорогой подарок! Оформление мне очень понравилось, такие шикарные шоколадные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Очень дорогой подарок, не то слово! А этот шоколадный багет я сразу углядела, правда, два раза перетягивали мне, но не суть!

      Удалить
  13. Прекрасный подарок от бабушки! Какая молодчина! Такая работа, от души и на долгую память! Оформление чудесное, отлично вписалось в интерьер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое! Да, именно мне, именно сейчас, прямо как надо!

      Удалить
  14. Чудесный подарок! Я рада за тебя и твою бабушку !:)

    ОтветитьУдалить