четверг, 22 февраля 2018 г.

Очередной этап Робина и подарки для меня / Round Robbin and gifts for me

Здравствуйте, все-все-все!

В рамках робина с Ольгой, вышился за один день вот такой морозик




Все подробности: чей он, куда, кому на страничке с робином

А здесь я бы хотела показать подарок, который специально для меня сшила Галочка Щукина 


 Это обложка на блокнот с кучей кармашков для нужных и важных мелочей и вообще всего!!!


Столько всяких полезных отсеков!!!
Галочка еще и вложила для меня некоторые необходимости - линейку, ручку, карандашик!
Такого чуда у меня еще не было! А Галочка как угадала - вечно мои рукодельные записюльки валяются где попало! А обложка и блокнот будут служить для записи и ведения ТОЛЬКО рукодельных дел! Однозначно! 
Вот юбку шить собралась - все замеры записаны на листок, который лежит в пакетике с тканью. А теперь все будет в одном месте - в блокноте! Причем очень здорово, что мелочевку, которая сопровождает весь мой процесс рукоделия, тоже в кармашки можно вложить!
Еще и сладенькое мне перепало!


Галочка, спасибо тебе большое-пребольшое!!!!

6 комментариев:

  1. Анна, какой чудесный подарок! Поздравляю. Вещь нужная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, поздравляю с чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный Дед Мороз! Подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, поздравляю тебя с новым блокнотиком и подарочками от Галины! Хорошая и полезная обложка на твой блокнот к тебе приехала, здорово! Успехов в дальнейшем отшиве Робина! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Морозик замечательный!
    Подарки классные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить