четверг, 13 апреля 2017 г.

Робин "Уютный" - потихоньку заканчиваем) / Round Pobin almost finished


Здравствуйте, мои дорогие!

Сегодня показать продвижения по робину "Уютный". Есть несколько новостей!
Во-первых, готов Ленин робин. Слегка помятый еще, простите.Леночка молодец, дошила сразу как получила (пинка от меня получила, вот и дошила).  В этом плане мне легче воздействовать - все же рядом все, пару раз пристыдила - вот и робин готов! 


"Яблочный рассказ"/ "Histoire de Pommes"
Дизайнер /  Designed by- "Madame la Fee"
Канва / Fabric Aida 16
Размер /Size  - 35x35 cm


Осталось только подписать имена всех девочек (кто этого не сделал) и отнести в багетную мастерскую!
А еще Катюша-Дюймовочка (в блоге которая, коза такая, не появляется) отправила дальше робин Галочки


 Вот так он уже подрос - очень красивый! Галочка, процесс движется!

Вернулся Светочкин робин к хозяйке! Осталось только самой ей дошить девочку в центре (а ведь я предупреждала всех, что потом будет лень, делайте ДО того как запускаем робин). Немного поднажать и все!


Остальные подробности у Светочки в блоге
А мой робин на выходных пойдет за рамкой)

А еще мне посчастливилось выиграть конфетку Килограмм счастья от Валюши. Но так как была доставка только по Украине, то получила за меня ее Катя. Катюша будет оправлять в нашу сторону робин для Марины, вместе с ним и конфетку переправит! А пока у меня есть только фотографии счастья)


Валюша, спасибо большое! Очень радуюсь! Хотя и заочно!
Надолго не прощаюсь, в багетной мастерской готова моя Осень. Побегу забирать, и сразу похвастаюсь! 

16 комментариев:

  1. Сколько красоты вышито! Браво участницам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Красота, конечно! Сама очень радуюсь робинам - очень их люблю!

      Удалить
  2. Здорово! Еще немножко и все работы разлетятся по хозяйкам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, как я этого жду! И очень хочется, чтобы все закончили свои робины! Вот, у Катюши лежит недошитый, у Светы тоже. Почему я всегда за то, чтобы свои кусочки хозяйки отшивали сразу - потому что потом лень матушка и некогда). Поворчала)))

      Удалить
  3. Девочки, какие все молодцы. Сообща такую красоту творите. Заодно пошла по ссылочке полюбовалась на "Осень" - красота, надеюсь посмотрим ее в оформленном виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Очень приятно! Давай в следующий раз с нами! Лена, которая яблочного робина хозяйка, уже ниток на следующий робин закупила, хотя этот самый робин никто не объявлял)))
      Осень оформила - балдею)

      Удалить
  4. Какая красота! Еще немного и можно будет полюбоваться на оформленные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Мой робин уже оформлен, но еще из мастерской не забрала. А уже так хочется посмотреть!

      Удалить
  5. ооой, какая красота у нас получается!!! так все здорово!!! скорее бы это "скоро" наступило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, робин все ближе к тебе!)) Осталась Надюша и Света. Но он очень красивый, и хорошо, что на равномерке!

      Удалить
  6. Какие робины красивущие, никогда ещё в таком сп не участвовала, интересно должно быть. Поздравляю с конфеткой, которой предстоит проделать долгий путь к хозяйке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, спасибо! Давай с нами, если еще "замутим". Я очень робины люблю - увлекательно!

      Удалить
    2. Я только за!! Прямо не терпится!))

      Удалить
  7. Какие красивые процессы и готовые работы у всех рукодельниц. Я всегда с большим интересом наблюдаю за Робином рукодельниц, столько в них вложено сердечной теплоты, настроения и красоты каждой рукодельницы, душевно! Поздравляю всех девушек и желаю здорово оформить свои работы! Анечка, если вы с девочками "замутите" новый Робин, пригласите меня, я буду ждать!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксаночка, я вот как на робин не посмотрю - да, хлопотно, иногда мне, как для ведущей, нервно и переживательно, но когда тряпочка прилетает - это ж сколько там души и частички рукодельницы!
      Вот он, положительный пример - уже новенькие подтягиваются! Замутим!))

      Удалить