воскресенье, 30 апреля 2017 г.

"Блюз падающей листвы" в оформлении / "Falling leaves Blues" in the frame

Здравствуйте, все-все-все!
Свершилось - у моей осень готово оформление! Его немного задержали, но это того стоит! Красота невероятная! Очень умело дизайнеры подобрали раму - прямо заиграли осенние краски! И так мне повезло, что новая багетная мастерская находится ближе к моему дому!


"Блюз падающей листвы" по картине Леонида Афремова
"Falling leaves Blues" by Leonid Afremov
Производитель "Золотое руно" / From "Zolotoe Runo"
Дизайнер - Сафонова Надежда / Dezign by Safonova Nadezhda
Канва / Fabric - Zweigart 16
Мулине / Threads - Madeira
Размер / Size - 32х38 сm


Немного рамки, стены и меня в отражении)))

Фотографии самой работы без стекла можно посмотреть здесь

Теперь немного нерукодельного. Это про пост о ЕГЭ. Хмммм - меня тут обвинили, что я собираюсь публично издеваться над детьми, поэтому попросили этого не делать. 
И не собиралась издеваться, вообще-то!
Обидно. Никогда бы не подумала, что человек, который анонимно пишет, но явно знает меня лично, мог бы подумать, что я буду выкладывать "явки-пароли" ребят и публично глумиться. Суть поста была бы вообще другая, и если человек меня читает, видит мое отношение к образованию, это можно понять даже из комментариев.
Потом успокоилась и подумала, что каждый судит о другом в меру СВОЕЙ распущенности. Но "драконить" этих странных анонимных личностей не буду - нафиг надо.  Удалила лишнее, так что не обессудьте.
Опять о приятном - в багетной мастерской лежит робин! Мой! Забираю, и сразу на стеночку! Ура! И Надюша получила робин Галин - будет еще одна мышка!
Надолго не прощаюсь - еще же камин весенний не показала (весна проходит)))
Обнимаю всех!


16 комментариев:

  1. Аня, очень красивая работа и столь же красивое оформление. Поздравляю!
    Я не нашла ничего лучше, чем "Ностальгия", там хоть и не очень большой, даже лучше сказать, небольшой выбор багета, но мастер замечательный. Оформляю всё там. А то, что оформила в другом месте ждет своего переоформления. Где оформляешь работы ты?
    То, что касается нынешнего образования повергает меня в уныние. Знаю ситуацию изнутри. Хоть глумись, хоть не глумись - всё это очень грустно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Я оформляю теперь на Океанском проспекте в багетной мастерской "Графит". Выбор багета большой и очень демократичные цены. В "Ностальгию" заходила два раза, когда с гейшей металась, но, особенно последний раз, встретили очень неприветливо, даже удивительно.
      Не, глумиться не хотела - дети-то не виноваты, что сейчас такие "правильные " реформы в образовании

      Удалить
  2. Ань, очень красиво получилось! Про глумление я пропустила... Но зная тебя, вообще не могу представить, что ты могла бы что-то подобное делать... Мне кажется, ты человек настолько высоко-морально воспитанный, что про тебя и подумать что-то глумливое нельзя;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Твои слова как бальзам на сердце!
      Да есть тут некоторые, доброжелатели).

      Удалить
  3. Какая романтично, действительно блюзовая картина! Ух, сколько там одиночек наверное было - наверняка пришлось покорпеть! Но такая красота стоит всех усилий)
    Оформление очень удачное - строгое и выдержано в оттенках вышивки, вместе они отличная пара... или тройка, ведь паспарту-то двойное;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, спасибо большое за оценку моего труда! Одиночек было много, вообще сложная картина оказалась. Но теперь любуюсь! И именно дизайнер а багетной мастерской предложила мне необычное сочетание паспорту (нежно -голубое с бордовым) и раму. Рада, что послушала!

      Удалить
  4. Поздравляю с оформлением, ведь только сейчас работа по настоящему закончена.
    Про образование я не в теме, пропустила, но не думаю, что кто то хотел тебя задеть или обидеть. Не бери близко к сердцу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое! Уже висит шедевр на стене - любуюсь. Думаю, срочно надо дошивать бистро и тоже на стену - стена голая, места много))
      Близко к сердцу обещаю не принимать - не понял один человек другого, бывает. ..

      Удалить
  5. Прекрасная картина в достойном оформлении - отрада для глаз и для души!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, оформление очень красивое и сама работа просто шикарная, такие цвета! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Великолепная картина, а оформление еще больше подчеркнули ее достоинства!

    А по поводу обидных слов - не стоит обращать внимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! И за добрые слова тоже!

      Удалить
  8. Шикарный осенний пейзаж, душевный, красивый, романтичный, хочется закружится в золотой листве, чудесное оформление! Здорово смотрится оформленная работа, мне даже на миг захотелось оказаться в этом осеннем парке, так красиво! Анечка, поздравляю!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Я сама, как увидела эту вышивку, сразу вцепилась - очень она мне приглянулась! Вот так давно искала именно тот, единственный осенний пейзаж! Нашла!

      Удалить