среда, 10 июня 2015 г.

Дом, милый дом!

Или наконец-то Аня венок на дверь оформила!


Немного стыдно. Немного))) Но стыдно...
Давно сшилось, давно сплелось, пуговки-домики из полимерной глины вылеплены... А в кучу собрать все что-то никак! 
Муж спросил - что за тыквы такие? Блин, не тыквы это! 


У Людочки Гончаровой в блоге был опубликован МК веночка на дверь. Мне что-то так захотелось!


Все нашлось сразу - и ткань под интерьер (хотя хотела розово-клубничного изначально, но не в наш холл это цеплять надо))), и лоза для основы, даже глина Фимо нашлась в магазине! Правда, мне пришлось ее красить, но я же не ищу легких путей!


Сердечки, пуговки и прочее вылеплено  из полимерной глины Фимо. Фактурным листом нанесен рисунок "Древесина". Сверху глина покрашена акриловыми красками и лаком. Да, я нашла дома лак для дерева))


Кажется, получилось очень мило. 




27 комментариев:

  1. Аня, чудесный веночек! Такой нежный, весенний...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька! Спасибо. У нас как раз май- июнь на весну , мне кажется, больше, чем на лето похож))

      Удалить
  2. какой хорошенький! очень уютный венок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Очень лестно!

      Удалить
  3. Анюта, мне нравиться, так нежно, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! ! Очень приятно! !

      Удалить
  4. Получилось не просто мило, а очень красиво!
    Сразу - ощущение домашнего тепла и уюта)
    А как представлю сколько труда в этот веночек вложено....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, спасибо! Самую суть уловила- и души и труда- это точно!

      Удалить
  5. очень по-европейски))))) приятный уютный дизайн)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Очень лестно!

      Удалить
  6. Увидела фото, еще не начала читать, думаю, какие милые цветочки. А это оказывается тыквы!)))
    Венок очень стильный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, именно, что цветочки))) это муж тыквами обозвал..)) Спасибо!

      Удалить
  7. Так, тыквы это или не тыквы? :)) А я сразу подумала, какие милые тыквочки... Я люблю их шить. Анечка, венок получился чудесный!!! И всё в нем есть: сердечки, домик, тыквы-цветочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я их первый раз шила. Я шью не так много, мне вышить проще, поэтому мк даже по таким цветочками для меня всегда кстати. Спасибо за добрые слова

      Удалить
  8. Мило! Очень мило! Просто очень-очень! И находчиво! Мне понравилась идея штамповать фимо фактурным листом под дерево! выглядит чрезвычайно натуралистично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Так приятно! А идея просто удивительна - специально искала фактурный "деревянный лист" - еле нашла))) И сейчас все кто приходят думают, что это деревянные заготовки)))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Ниночка, вывесили опять в этом году )

      Удалить