пятница, 5 июня 2015 г.

Подарок от Леночки! Конфетка у меня!

Всем доброго времени суток!
Ну как тут не похвастаться, тем более, что я всегда восхищаюсь чужим творчеством, к какому бы виду рукотворения оно не относилось - это РУЧНАЯ работа! И вот такое рукотворение в неподвластной мне технике прилетело ко мне от искусницы-Леночки. Делюсь с вами работой мастера и своей радостью!

Во-первых, вот такая шкатулочка в технике картонаж! Красота неимоверная!!




И блокнотик! С ума сойти - с нуля, странички тонированные, а запаааах.....!!!




Маленький сюрпризик для рукодельницы-меня))


Леночка, спасибо тебе огромное за такие щедроты!!!
Всех целую! Лето! Уже лето!!!

14 комментариев:

  1. Анечка, я так рада, что все понравилось!!! Фото замечательные, любуюсь!!! Мне очень лестно, что мои изделия теперь поселились в твоем доме, пусть они приносят тебе радость и доставляют удовольствие!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо еще раз! Мне так повезло!

      Удалить
  2. Красивые подарки, поздравляю Анюта!)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, чудесные подарки! Тканюшка.....ммм... Сама бы ела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тэллочка, спасибо! Я твои тканюшки уже в блоге видела- тоже пооблизывалась ))

      Удалить
  4. Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая!!! И блокнот и шкатулка - просто прелесть как хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка постаралась! Утащила блокнот на работу - все завидуют ))

      Удалить
  6. Восхитительные ,женственные штучки!!!

    ОтветитьУдалить