вторник, 11 ноября 2014 г.

Предрозыгрышний пост, или мы вернулись!

Точно будучи уверена, что у меня еще есть время, с удивлением обнаружила, что сегодня уже одиннадцатое!!! Так быстро! А я только чемоданы разобрала!
Девочки, спасибо большое всем за внимание к конфетке! На сегодня записалось 98 человек, последняя записавшаяся Надя. Запись официально останавливаю.
Так как число сегодняшнее я заметила только сейчас, у меня на часах почти 11 вечера )), то розыгрыш, извините, проведу завтра. У многих может будет еще 11 ноября)). Я сама жутко не люблю отсрочки розыгрышей конфет, но простите меня, отпускную прогулявшую - заотдыхалась! Зато фотографий красивых привезла!
Я обожаю разыгрывать конфетки, столько интересных людей узнаю! Я по вашим блогам даже в отпуске гуляла - сколько творческих людей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий