четверг, 16 октября 2014 г.

Леонид Афремов "В саду"

Пока мы не уехали, пока еще осень полноправно распоряжается и природой и погодой, самое время показать мой первый и, я надеюсь, единственный долгострой. Вышивка по мотивом картины Леонида Афремова "В саду". Схема была выложена на Осинке, без особой доработки, но меня так впечатлила работа Анечки-Симбы с Крестомании "Эйфелева башня" (его же, Афремовская), что я решилась на такую авантюру.


Фотографировала и со вспышкой, и без. В вышивке еще присутствует металлик, но он на фотографии не виден. Зато картине придает отблеск золотой осени.






А вышивалось долго потому, что проблема была всегда добыть нитки- то нет, то некогда)) 
Вот поэтому я люблю наборы - голова не болит по поводу ниток и прочего расходного материала (ну не считаю ситуацию с "Очаровательной гейшей")

Этот сюжет повторяет один в один уголок сада моих родителей - патио. Это там, где растет кишмиш так всех заинтриговавший и виноград. Ищу фотографию этого места, чтобы вы сравнили, не могу найти! Помню - была, еще как раз такая же осенняя как и на картине Афремова - те же буйства красок! Если найду - обязательно выложу. Куда делась? А так один в один - даже столик со стульчиками такие же! 
Хотела забагетить и подарить родителям на Новый год, но решила, что все-таки осенью хочется дарить осень, поэтому сегодня уже побывала в багетной мастерской, выбрала достойное оформление, заберу уже после отпуска (хотя работа будет готова уже 24 октября) и сразу же подарю своему папочке в честь его дня рождения. Ему понравится?  Как считаете?

10 комментариев:

  1. Безусловно, понравится! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! По-осеннему очень!

      Удалить
  2. Шикарный подарок! Афремов всегда эффектно смотрится. У меня в норке тоже лежит отложенный, ждет))) (сюжет другой - пара под зонтом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Уезжая, сдала в багетку- сейчас думаю - ох,сделают, а я увижу аж на неделю позже! А так хочется уже! У меня тоже в запасиках сюжет - только уже для себя! ))

      Удалить
  3. Замечательно,красиво,Думаю папа будет рад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Очень на это надеюсь!

      Удалить
  4. Очаровательная вышивка! Люблю осень именно такой.
    Такая красота не может не понравится, а если еще и напоминает об уютном уголке в родном саду, то думаю папа вдвойне обрадуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, спасибо! Я тоже мимо сюжетов с осенью не могу равнодушно пройти!

      Удалить
  5. Какая великолепная вышивка! Настоящий шедевр! Столько цветов, переходов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Засмущала! Но сама я довольная как слон))

      Удалить