понедельник, 14 апреля 2014 г.

Обмен "Душевный вечер" - мои подарки!!

Свершилось!!!!! Ура!!!!!! Ко мне прилетел подарок от славной девушки Олечки!!!!!
Напоминаю всем, что я участвовала в обменном проекте "Душевный вечер",и мой скромный подарочек уже долетел по назначению. И тут, извещение с почты! Несусь, теряя тапки и опрокидывая стулья, и получаю.........



Чай уже вскрыт, а шоколадка надкусана :))


Ткань и шармики


Кружечка :))



И!!!!!!!


Красота неописуемая! Так аккуратно! Так, так !!!! Вообще!!!!


Просто слов нет!!! Как нарисованное!!!


А буквы-то! Буквы!!


Олечка!!! Спасибо тебе большое за доставленную радость! 
И кстати, мы догадались что это и уже применили :))












10 комментариев:

  1. Аня, поздравляю. Подарок потрясающий.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю с таким душевным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, поздравляю от души! Какие душевные подарочки Оля приготовила!!!
    Девчата, спасибо за участие в обмене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо тебе за организацию всего мероприятия!

      Удалить
  4. Какая прелесть! Поздравляю с шикарным подарочком! Подносик просто мечта! Очень все нужное и красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С подносиком ношусь как с писаной торбой! Такой удобный! И размер прям такой как надо! Спасибо!

      Удалить
  5. Анечка, только увидела, что дошло! Очень рада, что понравилось, а то переживала очень очень- я еще в декупаже новичок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты что! Я в отпаде! Новичок!!! Так здорово и так аккуратно!!! Спасибище!!

      Удалить