вторник, 23 июля 2013 г.

- А из нашего окна площадь Красная видна! - А из моего окошка...

... только океан немножко!

Так, кто еще не знает где находится город Владивосток? Все знают? Правильно! Город, в котором можно идти в ЛЮБУЮ сторону и все равно попадешь на берег моря - это и есть столица Приморского края Дальнего Востока! Город и порт!
А я еще живу на мысу Эгершельд. Ну не совсем рядом с маяком, но все равно уже на мысу, и дом мой стоит на клочке суши между Амурским заливом и бухтой Золотой Рог. Так что из какого бы окна я не выглянула - везде море. 

Золотой Рог и мост "Золотой" в прямом и переносном смысле :)))



Ванты моста так красиво блестели на солнце. (Для тех, кто не знает: ванты - это такие веревочки-канаты, которые и держат наш мост :)))




А это Дворец Культуры Моряков. Так он назывался, когда морякам еще была нужна культура. Теперь, видимо, в этом отпала необходимость, и теперь это заведение совсем не для моряков, а просто концертный зал, и называется по-модному "Fesco Hall".









Спортивная гавань. Олимпийский чемпион по гребле Иван Штыль как раз здесь и рассекал на своей байдарке. Это уже, кстати, Амурский залив.


ближе...


еще ближе...


Это мы с собачкой гуляли и любовались на кораблики. Амурский залив.



Зимой Амурский залив бывает и таким


А на закате таким:


Красиво... 

Последние три фотографии не мои - ну не получается у меня закат, хоть тресни! Здесь




6 комментариев:

  1. Анют, классный вид из окна... у меня мечта увидеть океан, а то все море да море.

    а у меня из окна виден слева МКАД ,а справа дендропарк ... но прелесть в том, что живу на 19 этаже и вид открывается потрясающий.. особенно когда заходит солнце.. и город подсвечен золотыми лучами

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Мост впечатлил! У меня конечно не со всех сторон море, но очень много имеется, живем с тобой почти на разных частях материка, здорово! Я тоже люблю закат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Покажу еще попозже обратную сторону житья, когда море со всех сторон! (по секрету - обожаю шторм)

      Удалить
  3. спасибо за фото.... прямо аж расплакалась. так давно не была дома. и моста не видела. как же хочется в гости..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в городе все меняется, причем в лучшую сторону - приятно.

      Удалить