четверг, 21 января 2016 г.

Helene Le Berre, или подушки для мамы!

Здравствуйте, мои дорогие и хорошие, забежавшие на огонек!
Показ моих новогодних рукодельных подарков завершается парочкой подушек, абсолютно плагиатных, выполненных для моей мамы.  Плагиатных потому, что сам дизайн подушек я увидела в блоге у Светланы, наверняка вы знаете эту чудо-мастерицу из Мурманска - золотые ручки! Обратившись к ней, я заручилась одобрением на повторение ее дизайна (так что авторские права соблюдены)), и сшила вот такое великолепие для мамули!


Для мамы это просто очень подходящие под интерьер подушки! Именно вот такие - с розами, на красном! Такое королевское богатство! Очень изысканно!



Повторила почти все, кроме надписи - решила, что не нужно, и пусть это будет Светочкиной изюминкой!

Как раз, как по заказу,  Наденька из Ванкувера мне подарила равномерку Evenweave Антично-белую, такую необычную, такую красивую, с вкраплениями на ткани, такую подходящую к ниточкам и красной ткани для основы подушек, что я принялась за вышивку, отложив все! 



 "Herbier au point de croix" by Helene Le Berre
Fabric -  Evenweave 28, Cotton
Threads - DMC
Size - 45x45 cm


Получилось аккуратно сшить все - даже фестоны)). Не поверите, дошивала одну из подушек прямо 31 января утром)). Но успела же! Поэтому сфотографировала только после того, как подарила - уже 1 января)), в интерьере хозяйки.
Очень гармонично, очень мягко и ура!  - я это сделала!
Светлане еще раз огромное спасибо за идею - я бы так не придумала!
Всех обнимаю! 

22 комментария:

  1. потрясающие подушки! Анна, у вас золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо! Очень приятно! Захвалила!

      Удалить
  2. Анечка очень изысканно, нежная вышивка, отличное оформление.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, просто дворцовые подушки: очень торжественные и элегантные! Анечка, как ты всё успеваешь? Мама рада, наверное, необыкновенно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тэллочка, спасибо! Точно дворцовые!)) Как успела? - лихорадочно))) и в любое свободное время (даже когда суп кипит)))

      Удалить
  4. Анна, подушки великолепные!!!! Уверенна, что мамочка очень довольна.

    ОтветитьУдалить
  5. Изящная вышивка, шикарные подушки!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Шикарные подушки. И очень подходящие к интерьеру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Да, мне очень была важна интерьерная привязка!

      Удалить
  7. Подушки нежные и изысканные.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, потрясающие подушки получились! Такую роскошь даже жалко использовать по назначению!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама так и сказала )))). Маруся, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  9. Ой как красиво! Так дорого и стильно. А как идея пришла? Что вдохновило?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Вдохновила меня Светлана со своими подушками -плагиат)))

      Удалить
  10. Потрясающе красиво! Очень стильно выглядят! Браво! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Время прошло, приехала к маме в очередной раз. .. смотрю - подушки. Да красивые такие! О! Так это мои)) вписались хорошо в интерьер )))

      Удалить