понедельник, 3 августа 2015 г.

Немного нашего лета, или, надеюсь, вы меня не потеряли?

Всем привет! Ох! Как же я соскучилась!

На работе провожу все время. Вот просто все!
У нас горячая пора - последние дни приема документов в Университет, и мы просто днюем и ночуем тут)))
Надеюсь, вы помните еще про меня))) Скоро вернусь в строй - уже так хочется!
Хотя урывками, именно урывками, пытаюсь что-нибудь рукоделить, потому что ни сил, ни времени на полноценные труды не остается.
Буду баловать нашим цветистым и теплым летом!


Сначала покажу новое приобретение для маминого сада - лаванда! Сестра принесла - последние урвала горшочки. Посадили в саду. Надеемся, что разрастется в огромные кусты, какие мы видели в Корее.
Красота такая!


Кусочки маминого сада - буйство красок и цвета!

И немножко нашего морского заката!


И не теряйте меня, пожаааалуйста. Я тут! Хотя бы мысленно!

И как только разгребусь с делами - объявлю конфетку! Уже ее готовлю)))

20 комментариев:

  1. Анюта, цветы,море - красота!!! И лаванда -чудесно!!!
    Тоже мечтаю выращивать лаванду, чтобы саше наделать), но пока негде, мне бы дачу)))
    А я тоже летом мало рукодельничаю, но еще придет наше время -осень и зима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Ой, я не представляю себя с дачей - мне кажется очень трудоемко и квартира, и дача! А для саше можно лаванду купить в аптеке)))
      Руки чешутся, вышивать хочу)) И зиму не люблю, а летом - да, такая беготня)))

      Удалить
  2. Сколько красоты! А белые цветы это астильба?
    Ждем тебя в блогомире, принимай своих студентов и сразу сюда. Интересно, что за конфетка будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Да, это астильба! Конфетка, надеюсь, будет полезная!

      Удалить
  3. Очень красивое лето, Аня! И море.... сказка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо! Купались на выходных - море теплое!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Надюша, спасибо! Мама постоянно доводит его до совершенства))

      Удалить
  5. Анют, очень красивое лето!!!! Не теряем))) я тоже в потеряшках(((

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, возвращайся! Конечно, лето- не для блогов, это у всех так, столько дел вне дома, что даже читать не успеваешь, не то что писать, выкладывать фотки. Ничего, скоро осень (к сожалению) и все мы снова будем вместе в блого-жизни. Лаванда чудесная, но как она перезимует? Надо бы тоже попробовать посадить, очень люблю лавандовый цвет, запах, просто её вид...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тэллочка, привет! Да, затихает блогожизнь с появлением солнышка ))). Мама сказала, что укутает лаванду. Может пока молоденькая она - выкопает и занесет в зимний сад? Посмотрим. А вообще у соседей наших корейцев она как-то зимует же? Правда и зима не такая, но они и не укрывают, кажется. .. а я семена лаванды поставила в холодильник - это как то называется научно- выгонка семян, короче)). Посмотрим что будет. Если успешно - расскажу ))
      И прости тоже за долгий ответ - оповещения не хотят приходить на почту (((

      Удалить
  7. Аня, чудесное у вас лето....цветы...море....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Море... не знаю как без него! Настолько непривычно по другому . Только с сестрой это обсуждали - она из не морского города приехала..

      Удалить
  8. Аня, тебя не хватает) и твоих позитивных постов)
    А лаванда такая красивая...
    У твоей мамы очень много цветов. Скажи, у вас лето нормальное, обычное?))) я просто не очень сильна в этом, мне всегда казалось, что в ваших краях летом тепло, но оно очень короткое. А сейчас смотрю на твои фото, и уже себе не верю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька! Привет! Спасибо, так приятно! Прости, что долго не отвечала - у меня что-то через раз стали приходить оповещения о комментариях (((.
      У нас лето начинается в июле и заканчивается в октябре ))). Июнь сырой, туманный, морось постоянная. Но я так люблю больше, чем жару.
      Примерно с июля начинается активное солнце, и с середины июля легко можно купаться. Хотя многие начинают еще с середины июня заходить в море, но для меня холодно. Август - то жара, то тайфун, а потом опять жара. Но когда жара - тяжело. Влажность высокая. Нужно иметь жабры)))). Или проводить время на пляже. Влажно как в тропиках )). Море))
      Сентябрь самый комфортный месяц. Очень тепло и влажности такой нет. Весь сентябрь мы в шортах. Утром прохладно и детки в школу идут в гольфах и кофточках. В обед кофты уже в сумках. Жарко. Купаемся.
      В октябре ходим в кофтах ( мерзляки в куртках ). Но вот помню на бабушкин день рождения мы всегда на даче и всегда на улице и солнце. У нас вообще очень много солнца))310 дней в году!
      Дочь ходит в школу в гольфах ( ну считай с голыми ногами)) весь октябрь. Иногда и начало ноября . Ну вот как-то так)))

      Удалить
    2. Анюта, спасибо за такой подробный ответ!)
      Я оказывается очень сильно заблуждалась насчет вашего лета. У нас в средней полосе, в гольфах в сентябре точно не походишь) сейчас то в августе, дети в куртках ходят. Очень холодное и дождливое лето.

      Удалить
    3. А мы всегда с интересом рассматриваем картинки к книжкам со стихами или чем то подобным ( типа Агнии Барто ), где рисунки с детьми, идущими в школу 1 сентября - все в шапках , куртках и колготках)))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Ага! !! Пытаюсь вырастить такое дома!проращиваю семена ))

      Удалить