пятница, 11 октября 2013 г.

Блокнот для Татьяны Ивановны!


Пока мой пес будет вот так нежничать на диване,


я расскажу, для кого этот блокнот.



Есть у нас замечательная учительница по английскому языку - Татьяна Ивановна Тихомирова. Она не преподает в лицее у дочки - она занимается с ней английским языком дополнительно.
В далеких моих школьных годах, помниться, разделили наш класс на две подгруппы для занятий иностранным языком. И как-то получилось, что , начиная с 5 класса, у одной подгруппы английский был всегда, а у нас изредка, да и тот велся разными студентками-практикантками. И  к 8 классу знаний по английскому у меня было ноль без палочки.
Но, наша школа решила стать гимназией, для чего потребовалась аккредитация и класс, на котором можно защитить честь гимназии. То есть, если эксперимент пойдет удачно, то школа станет гимназией. А это были уже 90, и обязательно гимназисты должны были изучать иностранные языки. Наш класс. как вы догадались наверное, стал самым первым гимназическим, то есть мы были первый выпуском и на нас и защищали честь гимназии.  И началось! По 8-9 уроков в день включая субботу (надо же было наверстать упущенное в виде дополнительных "гимназических" предметов типа логики, риторики, ну и языков - французкого/немецкого, латыни и английского, конечно! А наша подгруппа не то что I love you, с трудом произносила: "Вот из ё нэйм"!!!
И тут пришла Татьяна Ивановна. Она просто зашла в класс, как до этого заходили на урок-другой остальные учителя (когда практиканток не было). И, я думаю, волосы у нее на голове дыбом-то и встали. Как мы сможем сдать экзамен?
И тогда эта великая женщина не только добилась от нас вразумительного английского через два-три месяца, она сделала так, что к выпуску английский наша подгруппа знала гораздо лучше (да что там, просто непревзойденно лучше!), чем наши одноклассники, которые с пятого класса знали что такое "ту би" и как его склонять!
Я поступила на бюджет только потому, что великолепно сдала вступительный в Вузе по английскому. И не только я, кстати. И сейчас я могу с уверенностью сказать, что я английский знаю. И знаю ровно то, что дала мне Татьяна Ивановна. И это немало! Я свободно говорю  и пишу (забыла, правда, кое-что из сложной грамматики и не могу до сих пор Индефинит называть Симплом, но стоит повторить....) А три года Вуза в плане языка мне не дали ничего. Хотя попала в сильную группу, с ребятами языковых школ! Я! Учившая  язык 3 года!!! Вот как бывает.
 Татьяна Ивановна все еще работает в школе, пардон, гимназии. И все еще полна сил и бодра, несмотря на возраст. И это Учитель с большой буквы. И я ее очень люблю. Правда-правда!





Комментариев нет:

Отправить комментарий