воскресенье, 4 августа 2013 г.

А мне подарили, мне подарили...


Ну, кажется вы уже все знаете, что на Крестомании успешно прошел обменный проект "дыхание лета", который вела наша Людочка Lusi . И как раз от нее, от нашей ведущей ко мне и прилетел сюрприз!








 Мешочек наполнен ароматными травами! Ммммммм......




 Конфетница в разобранном состоянии


 Наборчик вот таких шоколадок - дочка моя такие очень любит - яркие обертки, маленькие сладости! Приедет, я ей отдам.


И сядем мы с ней пить чай. Вот такой ароматный.





3 комментария:

  1. поздравляю с таким замечательным подарком.
    а чем пахнет саше?? (почему-то мне кажется что у него запах липы)

    Анют, а что за чай.. очень необычный на вид

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо. А пахнет какими-то приятными травками - не знаю как описать. Уже дарительнице задала вопрос - жду ответа. А чай - Жемчужный дракон- изумительный китайский чай из провинции Фуцзянь, где он производится уже более 700 лет

      Удалить