пятница, 18 мая 2018 г.

"Маки" от Лука-С в оформлении / "Poppies" from Luca-S in frame

 Здравствуйте, все-все-все!

Свершилось! Оформились маки!


 "Маки" / "Poppies" 
Производитель "Лука-С" / From "Luca-S"
Дизайнер - неизвестен / Dezign - not statet
Канва / Fabric - Aida 16 Zweigart
Мулине / Threads - Anchor
Размер / Size - 40х23,5 сm




Здесь я показывала  маки еще не оформленными. Медовый цвет рамы подошел к вышивке больше всего. Девочка в багетной мастерской предлагала более скромный вариант и не такое насыщенное паспарту, но я настояла на своем)).


Висит на стене в спальне рядом с дверью. Место было определено мною заранее - я люблю сначала выбрать вышивку и место для нее, а потом уж купить и вышивать. В случае с этими маками  - они были подарены Катюшей, но место я за маками забила сразу)).  Также и за другой Катюшиной вышивкой - еще не дошила, но место уже занято)).



Вот! А в коридоре, кстати, три картины одного художника тоже поменяли свою шкурку). 
Картины эти мой папа покупал лет так ....дцать назад. Были они в деревянном широком багете. Но багет со временем просто рассыпался, позолота облетала на глазах.
 А размер картин немаленький! 60 на 40. Ценник на багет сами знаете какой....



 Лет пять я приценивалась, и параллельно ходила с кисточкой и замазывала огрехи разваливающегося багета (жаль не сделала фотографии). 
Размер 60 на 40... Должна быть хорошая широкая рама.... Помножь на три.... Тысяч 25 как минимум просто! В простую куцую раму....
Одна картина ночью упала со стены. Багет рассыпался окончательно.  Само дерево уже как труха какая-то. Поставила картину за шкаф....
И вот, заехав на пробу в новую для меня багетную мастерскую сдавать маки, я разговорилась с приемщицей и поняла, что у них можно просто задарма сделать картинам новые рамы! 


Я сдала маки, метнулась домой, сорвала со стены оставшиеся висеть на одном гвозде две картины, из-за шкафа вытащила третью, запихала все в машину (гвозди торчали во все стороны из картин) и помчалась обратно в мастерскую. Пока не передумали мне делать за такую цену)))


Через неделю забрала. Что человеку еще надо для счастья?


22 комментария:

  1. Мне очень нравится цвет паспарту, хорошо, что именно его сделали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! У меня однотонные стены, поэтому поэтому "даешь цвет элементам декора"!
      Когда я приложила зеленый, девочка еще предлагала его вниз, а бежевый наверх - двойное паспарту. Я категорически сказала поменять местами))).

      Удалить
  2. Маки получили достойное оформление! Замечательно, что удалось поменять рамы у картин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Сама хожу любуюсь!

      Удалить
  3. Шикарные и яркие, стильные и красивые маки! Элегантное оформление и в интерьере великолепно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  4. Меня поразили желтые цветы - кто они?! это просто фантастика!!! А багет как интересно подобран - каждой картине свой! Очень круто!!! (я бы так не догадалась, я бы одинаковый для всех купила, раз они рядом висят)
    Маки - такие яркие и такие нежные, хрупкие... красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, я так решила, что это хризантемы такие! Ты знаешь, я тоже думала, что я буду брать багет одинаковый, но девочка с багетной мастерской сказала, что будет очень красиво, когда картины будут во всем разном. Она сказала, что теплый багет, например, никак не подходит к колокольчикам, которые нарисованы в холодных тонах. Стояла девочка-приемщица, дочка и я - держали картины с разными багетинами, я менжевалась, но решила рискнуть! И не пожалела!

      Удалить
  5. Маки очаровательны! У меня давняя любовь к этим цветам))) Очень интересные картины - букеты разные, а ваза одна и та же, они как бы символизируют разное время года, не хватает букета с первоцветами для завершения серии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Вот ты знаешь, я в таком аспекте, кстати, не рассматривала серию- а ведь действительно! Маки очень милые получились, нежные.

      Удалить
  6. Элегантное оформление маков! Надо же, я видела фотографию в комплекте дочери и подумала, как гармонично картина вписалась в нее, а оказалось, ты планировала ее совсем в другое место! Смотрится прекрасно!
    И поздравляю с удачным переодеванием картин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо большое! Да, я прямо сразу маки в спальне видела. Там много стен и много места свободного) пока.
      Ой, это переодевание наконец-то свершилось! Ура!

      Удалить
  7. I love the delicacy of your poppies, Anna, and the other pictures on the wall are very stylish! Thank you for visiting and joining my blog! Sandrine

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandrine, thank you very much! I am very pleased!Poppies are especially valuable as a gift from a friend!

      Удалить
  8. Шикарно!!!!!! Маки смотрятся великолепно!!!
    Молодцы в багетке,красоту сделали и доброе дело!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Да, багетка постаралась! Пока буду с ними сотрудничать

      Удалить
  9. Шикарная добротная работа, с удачным оформлением!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, спасибо большое! Насыщенно получилось

      Удалить
  10. Красивые маки!!! И картины хорошо переоформились!!!!!

    ОтветитьУдалить