четверг, 16 ноября 2017 г.

"Маки" от Лука-С / "Poppies" from Luca-S


Здравствуйте, мои дорогие!

Принесла красоту в массы)).   Обещала же я показать, что умудрялась делать параллельно с написанием магистерского диплома - показываю одну из вышивок. Первым законченным с дипломом проектом было "Европейское бистро". Маки шились следом. Этот чудесный набор подарила мне Катюша-Дюймовочка. Мы познакомились на форуме Крестомания, дружим тесно, играем в робины вместе, обмениваемся подарками так часто, насколько возможно.




Оформление пока виртуальное. Рамочки изменяют картину на глазах )


"Маки" /"Poppies" 
Производитель "Лука-С" / From "Luca-S"
Дизайнер - неизвестен / Dezign - not statet
Канва / Fabric - Aida 16 Zweigart
Мулине / Threads - Anchor
Размер / Size - 40х23,5 сm

Получились очень живыми и очень реалистичными. Единственное, что немного подправила - это "ножки" маков. На обложке набора у маков стебельки длиннее на 12 крестиков, чем на схеме. Когда я вышила по схеме, мне показалось, что коротковаты "хвостики". Обложка была с очень качественной печатью, поэтому по обложке без труда я удлинила стебельки, чему несказанно рада, потому что так мне нравится больше). 

А это мой новый процесс. Набор, который я не смогла не купить. Честно говоря, увидела я эту картину в отшиве с фотографий выставки "Формула рукоделия" у девочек в блогах . И прямо загорелась! Если бы просто увидела набор в продаже - прошла бы мимо - не впечатляет принт картинки. Хотя бывает и наоборот - картинка хороша, а вот результат!.... 




Начало положено! Вышивается шерстью, я против шерсти ничего не имею, цвета красивые, чистые!


А еще я связала юбку, о которой давно мечтала! Теперь фотосессия и покажу!

Обнимаю!

12 комментариев:

  1. Маки великолепны! Картина с мельницей симпатичная, будет интересно наблюдать за процессом! А красное поле тоже маки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Нет, это уже тюльпаны Моне. Картина так и называется "Тюльпаны в Голландии"

      Удалить
  2. Маки такие тоже в закромах. Как-нибудь возьмусь. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Огненные маки великолепны!
    Пейзаж в отшиве прекрасен, отличный выбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Очень хочется уже в багет отнести!

      Удалить
  4. Очень красивые, живые цветы. Оформление такое разное и правда, всегда очень сложно остановиться на чём-то одном! Новый отшив прекрасен, напоминает новинку от Панны, которую я оччень хочу заполучить. Жду фотосессию юбки;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, цветы очень реалистично смотрится! Спасибо! Сейчас на Панну пойду таращиться - что-то мимо меня, наверное прошло. Иду восполнять пробелы))

      Удалить