пятница, 13 октября 2017 г.

Мое участие в СП с Олей "Вышиваем вместе цветы от "Алисы"


Здравствуйте, все-все-все!

Сегодня я, сбивая немного свой план блогопостов, отчитываюсь за СП, в который записалась только день назад. 


 Предлагаю и вам поучаствовать. У меня как раз лежит ждет отшива набор, который мне подарила в рамках обменного проекта Оксана из блога "Вязаная радость"



И раз сегодня отчетный день, то я отчитываюсь. Вот))


Еще самое начало). Думаю, пойдет работа быстро - канва крупная, схема цветная - красота!

Присоединяйтесь!
Обнимаю! 

4 комментария:

  1. ровных крестиков! помню ,как я вышивала эти же маки ,только в разработке Лука-с :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Видела у тебя в блоге эти маки)) Красиво!

      Удалить
  2. Анна, я так рада, что ты присоединилась! Успехов, буду с удовольствием следить за продвижениями)

    ОтветитьУдалить