понедельник, 6 марта 2017 г.

Небольшие новости о робине "Уютный"

Здравствуйте, мои дорогие!
Я немного выпала из эфира, зато все и всем отправила из конфетного и по обмену!
Последний выпускной год в магистратуре. Сдавала государственный экзамен.... в пятницу (где тут смайлик, забившегося от страха под плинтус кролика?). Очень переживала, очень! Аж пятнами пошла! Но сдала - на отлично! Ю-ху! Еще сама не верю! Теперь впереди диплом (писать надо, но так лень!)

Зато теперь, наконец-то! показываю как завершился мой кусочек робина "Уютный"!
Девочки подарили мне вот такую красоту! 
Настолько детальный и красивый - рассматривать и рассматривать!



Я нашла новую багетную мастерскую, где есть светлый багет, и сдала свою Гейшу! Именно из-за отсутствия тонкого светлого багета, гейша так и пылилась в рулончике в шкафу. Хочу посмотреть результат, и сразу сдать робин на оформление - тоже хочется светлый багет!

А продвижение по нашему робину такие:
Мой - закончен
Катюшин - у Кати. Все девочки его отшили, но конечный результат Катя еще не показывала (сама себе его не отшила)
Галин - еще у Катюши, обещала уже готовить его отправку
Ленин - у Марины. Остался Маринин кусок и он готов!
Маринин - у Катюши
Светин - Надюша его дошила, должна была отдать уже готовым Свете. Светочка, ты его получила?
Надюшин - у Светы, шьет))

Девочки, прошу поторопиться и закончить уже работы! Осталось совсем чуть-чуть!

Я еще раз напоминаю всем про конфетку! Такая красота на кону))



24 комментария:

  1. Аня, поздравляю со сдачей экзамена!!!! 🎉
    Если верить сайту почты, то Светин робин в её отделение пока лежит, ждет её :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо большое!
      Свете написала в контакт, чтобы забрала посылочку!

      Удалить
  2. Робин красивый, а главное в него вложена частичка тепла других участниц, это так здорово. Поздравляю со сдачей экзамена! Всем остальным девочкам желаю скорейшего завершения робина и ждем показа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое! Поэтому я и люблю робины - за душевность!

      Удалить
  3. Анечка, поздравляю со сдачей экзамена! И с получением такого красивого робина!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, поздравляю с робином и с экзаменом! А какое образование ты получаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка! Спасибо! У меня очень хитрая магистратура - Социально-культурная деятельность))). Как раз под стать профилю нового министра образования))). Если степень получать, то можно искусствоведом или культурологом)

      Удалить
  5. Анечка, поздравляю с Пятеркой!!! Умничка!
    Шикарный дизайн, пусть все получится с оформлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Сама не верю, что пять))
      Ой, так жду гейшу, обещали после 8 марта, поэтому одну заберу - вторую понесу!

      Удалить
  6. па-здрав-ля-ююююю!!!! молодец, анечка!!!
    робин радует, скоро все получат готовые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо!!! Ой, я еще не выдохнула, если честно)) Не поняла пока)
      Так хочется мне уже готовые работы всех участниц увидеть!

      Удалить
  7. поздравляю с экзаменом!
    вышивка очень красивая! очень люблю разработки этой фирмы, но часто они какие-то прогонистые.. вот и не решаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!! Мы шили три дизайна от Мадам, мой очень удачный. Сейчас Ленин заканчиваем - посмотрим общий вид!

      Удалить
  8. Анечка, поздравляю с успешной сдачей! Умничка!!! Так держать! ;-) Вышитый дизайн бесподобный, красивый, нежный, уютный, изящный! Представляю, какое удовольствие испытывали участницы Робина, когда вышивали эту потрясающую работу! Красота!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Девочки расстарались - это точно! Я так им благодарна!
      Кстати, твоя конфетка уже в Казани на сортировке)) Очень быстро - я не ожидала!

      Удалить
    2. Ого! Здорово! Жду с нетерпением. :-))

      Удалить
  9. Давно приметила этот дизайн, такой он нежный, очень мне нравится! Поздравляю с отличной сдачей экзамена, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Еще бы так диплом....
      Я тоже увидела - прямо сильно понравился дизайн! Решила нежную рамку сделать!

      Удалить
  10. Какая интересная идея сделать робином картину Мадам! но я бы, наверное, не выдержала- сама все вышила;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было такое желание))) Но чешущиеся ручки перенаправила на свои вышивки))) Спасибо!

      Удалить
  11. Анечка,Хвастаюсь своим!! http://assol3331.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить