вторник, 25 марта 2014 г.

Мастер-класс с блокнотами

Я не пропала, я просто заработалась и замастерклассилась :))  Готовила и провела  мастер-класс по блокнотикам в текстильной обложке. Проходил он в два этапа, обложки получились разные и все-все необычные. Но я, кулема, забыла с собой взять фотоаппарат (два раза!!), так что немножко совсем фотографий с телефона. Детки начальной школы, внимания надо оооочень много, так что и фотографировать было особо некогда (это я так себя утешаю, хотя это чистая правда). Но хоть капельку покажу:





А еще я активно начала шить работу на конкурс Крестомании, показать не могу - не положено, но сложа руки не сижу - это точно!

Всем спасибо, всем удачи!

2 комментария:

  1. Какие милые блокноты получились, а девчонки такие довольно-внимательные))) думаю результат порадовал всех.
    А конкурсной работа заинтриговала, это же вышивка будет, я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Да, на конкурс вышивка. Ох как похвастаться хочется! Но это будет аж.... в конце лета ((((

      Удалить