пятница, 30 августа 2013 г.

Баклажаны с секретом

Любите ли вы баклажаны? Я очень люблю их, особенно в этом исполнении. Может быть вы узнаете в рецепте видоизмененную баклажанную икру, но мне само сочетание "баклажанная икра" навевает совсем на неаппетитные мысли. Поэтому я представляю свои баклажаны, в приготовлении которых есть небольшой, но существенный для меня, берегущей свою печень, секрет.




Итак, нам понадобится:


Три баклажана
Три помидора
Две моркови
Одна луковица
Два перца болгарских
Соль
САХАР
Растительное масло

Готовим:

В сковороду с высокими бортами наливаем немного (2-3 ст. ложки растительного масла - не больше). Баклажаны чистим, нарезаем кубиками (я режу овощи крупно, мне так больше нравится), помещаем в сковороду. 


Чистим и нарезаем морковь и помещаем в сковороду к баклажанам. Посыпаем сахаром. Я сыплю 2-3 столовые ложки. Насыщенно сладко и вообще сладить НЕ будет!

Секрет вот в  чем (я честно думала, что все о нем знают, но оказалось нет): баклажаны имеют свойство впитывать очень много масла - сколько нальешь, столько и впитает. Это не полезно, невкусно, тяжело для желудка. А сахар препятствует впитыванию большого количества масла в баклажаны, обволакивает их, и  образуется как бы глазурь. 
Обжариваем до золотистого цвета. 

Если все-таки вам кажется, что баклажаны пригорают, можно добавить лук, нарезанный полукольцами.

Нарезаем лук и сладкий перец

Обесшкуриваем помидоры, помещая овощ в кипяток 


Добавляем к обжаренным овощам перец, лук (если вы не добавили его ранее) и томат.

Накрываем крышкой, уменьшаем огонь и тушим до готовности (до красивого цвета, до готовности моркови). Солим, можно поперчить черным перцем по вкусу. 

Приятного аппетита!




2 комментария: