четверг, 6 июня 2013 г.

Неожиданное путешествие в Южную Корею!

Так получилось, что территориально рядом с Приморским краем находятся привлекательные для туризма и путешествий азиатские страны, со своей необычной культурой, архитектурой, пищей .... В Японии я была, в Китае, естественно, тоже - кто ж из Приморья там не был, а вот в Корее мне быть не приходилось. И вот, совершенно случайно, моя свекровь со своим классом (а свекровь у меня учитель истории в гимназии) собралась по горящей путевке на 7 дней в Корею на пароме. И пригласила меня и мою 13-летнюю дочь. Собирались мы быстро и с удовольствием, потому что в Корее нас больше всего интересовали парки развлечений (интересно, кому это больше нравится - дочери или маме?).
Наступил день отплытия на кораблике-пароме!



Необычный вид с моря на причал

И на выстроенный военный флот


 Моя дочка с бабушкой на фоне нашего знаменитого Золотого моста

Вот такой закат мы увидели по пути в Корею


А вот так располагаются на пароме граждане Кореи. Это такая общая каюта, в которой есть места для сна на полу на матрасах. Все чисто и цивильно. Здесь нам корейцы пели национальные песни. 


По пути в Сеул нас завезли на Клубничную ферму, раздали одноразовые пластиковые контейнеры и дали возможность пособирать вкусную, сладкую, корейскую клубнику!


Разместившись в гостинице мы сразу же поехали в парк развлечений Lotte World!








Не обошли стороной магазины косметики

Не забыли и про аттракционы. Все куклы двигаются! Это фотографии движущихся экспозиций, на которые можно смотреть пока стоишь в очереди. Нам повезло - мы попали на все аттракционы, на которые хотели.





Продолжение следует... Пирог надо пойти приготовить, а  то у меня голодные все, пока я тут в блог фотографии вставляю. Кстати, пирог вкуснючий, рецепт и фото тоже выложу!
Да бегу я, бегу!!!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий