воскресенье, 24 марта 2013 г.

Цветы-оригами для учителей!



Решила я попробовать оригами! Причин было несколько, и одна из них: 

Приближался очередной день учителя. Учителей много (среднее звено), поздравить хочется всех, но финансы резко ограничены. Заказав на китайском сайте бумагу для оригами (специальная для изготовления цветов - немного помятая), листики, стебельки и тычинки, я первый раз в жизни сделала вот такие цветы - лилии, анемоны, ирисы (ирисы получились маленькими, хотя размер бумаги брала строго по инструкции в книжке, но очень уж они миленькие!). 
Хотелось показать вам все это в куче - потому что ну очень эффектно! Вот бы по такому букетищу каждому учителю, но так как делаю все одна и время просто летит, то, конечно, букетики будут поскромнее (в смысле количества цветов на душу учителя :) ). Но мне просто еще надо навить цветов, так что  складываю. 



По цене выходит, что все, что я заказала (объемный большой пакет) стоил мне 420 рублей. К примеру - один букет цветов (скромный весьма) у нас стоит рублей 500 (3 хризантемки, например). Так что если учесть, что у меня еще уйма бумаги и всяких стеблей, наделала я цветов от силы использовав одну четвертую всего богатства.

Все Букеты  сфотографировать не получилось (реально некогда - стояла как у станка и штамповала их :lol: ) только три на фото, но с лилиями получились самые - самые - ну как мне показалось. Ставила букеты в стеклянные стаканы с пиафлором (кажется так называется), украшали побегами винограда и имитациями ягод. Еще потом букеты упаковывали в целлофан для цветов (как букеты упаковывают) и дарили. Скажу одно - учителя были немного в шоке. Директор сказала - вот чем родители с детьми в свободное время заниматься должны!
Нам было приятно))











2 комментария:

  1. Потрясающе красиво! Даже не представляла, что такая красота бывает!

    ОтветитьУдалить